В коридоре слышим женский плач и звуки, издаваемые призраком гостиницы. Они идут из-за решетки около пола напротив двери в комнату Нэнси Дрю. Мы можем свинтить решетку отверткой, взятой в подвале. За решеткой оказывается динамик. Вот и призрак. Спускаемся в подвал. В нише под столом находим магнитофон и прибор, создающий паровые эффекты. Забираем кассету и подходим к камину.

Решетку камина поднимаем фоткой и спускаемся вниз. Но здесь в тоннеле слишком темно. Чтобы не сгинуть в неизвестности, выбираемся обратно. Лезем на чердак, где открываем кафедру ключом, найденным под набалдашником кровати. Находим лист с нотами для песни "Сокровище бандита". Некоторые ноты на нем отмечены. Также читаем рекомендацию Вальдеза своему повару, и рассматриваем листок с иероглифами. Фомкой открываем люк и спускаемся.

Коли вы не знаете нотной грамоты, то в библиотеке мы видели книжки по теории музыки и истории создания фортепиано. Сведения из нее помогут нам правильно сыграть те пять выделенных нот из песенки о бандите на пианино в подвале.

Перед тем как уйти из библиотеки, осмотрим стол, за которым сидел Луис. Из книги подчерпнем сведения о том, как ходит шахматный конь. Поплутаем в компьютерном лабиринте. Чтобы не бездумно ходить по нему, включим карту лабиринта, нажав клавишу "М". Наша задача дойти в противоположный угол. Сделав это, мы получим доступ к файлам на компьютере. Узнаем из них пароль – АНТИКВАР.

В подвале на пианино нам нужно сыграть пять нот в таком порядке: си, ми, соль, ля, соль.

В открывшемся тайнике в пианино находим ноты знакомой песенки. Возвращаемся на чердак. Открываем кафедру. К нижней части листа с текстом песни прикладываем ноты. Получаем текст: "Найди Диего на лестнице". Идем к лестнице, ведущей в холл со второго этажа. На нижних частях перил замечаем буквы. Нам нужно составить из них имя ДИЕГО. Для этого сначала выставляем четвертую букву Г, затем вторую – И, потом пятую – О, первую – Д, третью – Е. В открывшемся тайнике находим иероглиф и послание к Вальдезу от ее возлюбленной Э с подсказкой, как отыскать "в доме запас монет".

Самое время вспомнить о просьбе Роуз и починить кухонный лифт. На первом этаже привязываем к веревке в лифте утюг, поднимаемся на второй этаж и достаем из лифта очередную деревянную плитку, обращая внимание на разбитую чашку с иероглифом. Зайдем на минутку в свою комнату. Как только соберемся выйти из нее, под дверь кто-то просунет письмо и убежит. В письме нас настоятельно просят покинуть гостиницу.

Спускаемся вниз. Идем в комнату с камином. Там перед камином горит коробка с бумагами. Быстро достаем из тумбочки в углу огнетушитель и справляемся с огнем. После отъезда пожарных разговариваем с Роуз, Чарли в подвале и Эбби в своей комнате. Топаем посмотреть на то, что осталось после возгорания. В коробке остались клочки писем, что мы видели в ящике секретера. Теперь их там нет.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице


Перепубликация - только с согласия автора и сайт.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

Секреты:
1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев - попытаемся разобраться.

1. День первый.

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан - внутри дневник Нэнси (это список заданий - не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке - фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью - гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати - не открывается: интересно, что там внутри?


Идем по коридору. Перед нами - приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание - собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.



Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем - надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле - внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь - мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса - а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза - куда он пропал? В центре холла на паркете - очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили - источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик - в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину - надо же, тут рычаг. Нажмем - не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт - актрисе и писательнице и "огненной птице" феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.


Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка - ну вот, мы чуть не уронили люстру: (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

2. Ночь первая.

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе - он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена - нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде - внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.

3. День второй.

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом - им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок - песня "Сокровище бандита". Некоторые ноты обведены кружком - видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.



На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься - веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию "Сокровище бандита".
Си-ми-соль-ля-соль - у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано "Сокровище бандита". А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: "Найди Диего на лестнице".
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача - повернуть их так, чтобы сложить слово "Диего".
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй - 1,2,4,5, третий - 3, четвертый - 1,2,3,4, пятый - 1,3,5.

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г.
Крутим 2-й до буквы И.
Крутим 5-й до буквы О.
Крутим 1-й до буквы Д.
Крутим 3-й до буквы Е.

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы - это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг - лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.


Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: "Убирайся из этого дома"! Спускаемся вниз, идем в гостиную - пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна - поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

4. Ночь вторая.

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг - мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок - отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу - пригодится.


Вернемся в подвал, откроем решетку камина - темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о "Великом рождественском ограблении". Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?


Идем в библиотеку - пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант - пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую "М" и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор - голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру - Антиквар (логин - Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о "Великом рождественском ограблении".
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

5. День третий.

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу "Золотая гардения", которую китайцы называли "Гам Бо Фу". Посмотрим все остальные документы - Луис очень увлекается золотыми монетами:
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название "Гам Бо Фу". Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония "Лунный свет".


В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене - оказывается, это потайное окно. Откроем сундук - внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф - так вот, кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести "Гам Бо Фу". Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если "в книге" - второй шанс). Он переведет его как "Дом великих книг".
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу - никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: "Гам Бо Фу" - это "золотой дом".

6. Сокровище.

Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов - последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
1 4 10 8 9 2 3 5 6 7 Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь - перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.


Младший детектив (имеет 9 блоков):
Начальная позиция: Должно получиться: 6 5 1 2 8 7 3 3 4 5 4 1 2 6 7 8 Решение:

3 - 2 - 1 - 4 - 8 - 7 - 4 - 1 - 2 - 4
7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 4 - 2
8 - 4 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3
1 - 6 - 3 - 1 - 4 - 7 - 6 - 3 - 1 - 2

Старший детектив (имеет 16 блоков):
Начальная позиция: Должно получиться: 8 5 4 1 2 3 13 12 15 14 4 5 6 7 10 3 7 11 8 9 10 11 1 9 6 2 12 13 14 15 Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей - второй шанс).

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Message in a Haunted Mansion



День первый

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан – внутри дневник Нэнси (это список заданий- не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке – фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью – гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати – не открывается: интересно, что там внутри?


Идем по коридору. Перед нами – приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз.
Поговорим с ней и получим первое задание – собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.


Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.

Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем – надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле – внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь – мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса – а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза – куда он пропал?
В центре холла на паркете – очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили- источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик- в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину – надо же, тут рычаг. Нажмем- не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт- актрисе и писательнице и «огненной птице» феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.

Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка- ну вот, мы чуть не уронили люстру… (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.



Ночь первая

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе- он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена – нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде – внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.



День второй

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом- им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок – песня «Сокровище бандита». Некоторые ноты обведены кружком- видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.


На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься- веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию «Сокровище бандита».
Си-ми-соль-ля-соль- у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано «Сокровище бандита».
А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: «Найди Диего на лестнице».
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача- повернуть их так, чтобы сложить слово «Диего».
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй- 1,2,4,5, третий- 3, четвертый- 1,2,3,4, пятый- 1,3,5.

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы- это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг- лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: «Убирайся из этого дома»! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина.
Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.



Ночь вторая

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг- мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок- отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу- пригодится.

Вернемся в подвал, откроем решетку камина- темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о «Великом рождественском ограблении».
Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Идем в библиотеку- пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант- пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую «М» и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор- голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.

Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру- Антиквар (логин- Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о «Великом рождественском ограблении».
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.



День третий

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу «Золотая гардения», которую китайцы называли «Гам Бо Фу». Посмотрим все остальные документы- Луис очень увлекается золотыми монетами…
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название «Гам Бо Фу». Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония «Лунный свет».

В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене- оказывается, это потайное окно. Откроем сундук- внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф- так вот кто устраивает все эти мистические розыгрыши!
Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести «Гам Бо Фу». Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если «в книге»- второй шанс). Он переведет его как «Дом великих книг».
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу- никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: «Гам Бо Фу»- это «золотой дом».
6. Сокровище
Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов- последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
1
4 10
8 9
2 3
5 6 7

Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь- перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.


Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей- второй шанс).

Очередное дело должна раскрыть ваша уже знакомая детектив женщина, которая отправляется в американский мегаполис, чтобы узнать, кто же на самом дле пытается помешать возобновить и реставрировать старинный особняк, а точнее отель, который был еще воздвигнут в эпоху Викторианства. Нэнси будет всеми силами пытаться помочь владелице гостиницы избавиться от таинственных постояльцев. Это необычные клиенты, а это настоящие призраки, которые рыщут по коридорам и комнатам, пытаясь запугать хозяйку.

Сюжет

Очередная головоломка для вашей героини. Попав в особняк, вы начнете новое расследование. Владелица гостиницы сообщила вам, что в коридорах здания творится что-то необычное. Всегда слышны таинственные голоса, смех, и хозяйка видит призраков, которые бродят по коридорам здания. Что же это за опасный и загадочный призрак, который вот уже долгое время терроризирует постояльцев гостиницы. Что же остается делать? Нужно в очередной раз заняться исследованиями, включив ваш дедуктивный метод. Вы теперь будете исследовать все комнаты отеля, постоянно общаясь как с постояльцами, так и с хозяйкой гостиницы.

Геймплей

Исследовать дом нужно тщательно. Теперь вы будете постоянно видеть сообщения и послания в темных коридорах. Все эти послания оставляет какой-то загадочный призрак. Кто он на самом деле, и почему в гостинице творится полный хаос. Вооружившись своими знаниями, ваша героиня детектив начнет расследование. Вот только в комнатах нужно искать как можно больше новых предметов. В игре Нэнси Дрю Призрак в гостинице, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем новом игровом портале, вы будете иметь возможность использовать предметы, найденные на локациях, чтобы разгадать секретные послания, которые привидение оставляет для вас.

Эпилог

После каждой успешно выполненной миссии ваша героиня будет получать новые задания, то есть игровые квесты. Пройдя такой уникальный квест, вы сможете получить много ценных предметов, которые помогут вам наконец-то разгадать зашифрованные послания.

Особенности Нэнси Дрю Призрак в гостинице

  • Телефон поду рукой. Вы можете в любую минуту в игре перезвонить своим знакомым, чтобы те, в свою очередь помогли вам найти нужную информацию.
  • Загадочный особняк. По мере продвижения по уровням, ваша сыщица будет постоянно допрашивать постояльцев гостиницы.
  • Отель. В гостинице вы сможете найти предметы и артефакты не только в комнатах, но еще и в мрачных коридорах.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Нэнси Дрю Призрак в гостинице через торрент бесплатно.

Если вы любите компьютерные игры, а конкретно жанр квестов, то вам обязательно стоит ознакомиться с серией "Нэнси Дрю". Многие могут сейчас вспомнить о том, что существуют также и книги, рассказывающие о приключениях данного персонажа, и они не ошибутся - игры созданы по мотивам именно литературы. Поэтому, если вы являетесь поклонником данной книжной серии, вам тем более стоит обратить внимание на компьютерные аналоги. Здесь вы сможете самостоятельно взять на себя роль Нэнси Дрю, разгадывать различные загадки, искать преступника, спасать людей и возвращать украденные вещи.

В данной статье речь пойдет об эпизоде "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице", прохождение которого немного короче, чем обычно. Но об этом вы узнаете более подробно уже далее.

Управление

Как и в большинстве поинт-энд-клик квестов, управление будет вам понятно интуитивно, так как оно является примитивным. Соответственно, у вас не должно появиться никаких проблем с игрой "Нэнси Дрю: призрак в гостинице" - прохождение этого эпизода, конечно, наполнено разнообразными загадками, но вы хотя бы не будете "застревать" из-за сложной конфигурации клавиш.

Если вы все же не уверены в своих силах, то всегда можете пройти короткое обучение, в котором будет детально расписано абсолютно все, что вам необходимо, чтобы успешно ориентироваться в игровом процессе. Более того, перед началом прохождения вы можете выбрать уровень сложности, который будет влиять на то, насколько трудными будут загадки. Как видите, в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение может быть настроено под ваш вкус, и вы в любом случае сможете получить удовольствие от данного проекта.

Время в игре

Чаще всего квесты не имеют никаких временных ограничений, за исключением пары загадок, где это является определяющим моментом. В большинстве случаев вы можете спокойно передвигаться по игровому миру, общаться с людьми, искать улики и решать загадки и головоломки.

Но в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение немного отличается, так как здесь каждый день разделен на часы, от времени суток могут зависеть некоторые игровые аспекты. Например, некоторые персонажи могут освободиться только после определенного времени, а конкретный магазин будет открыт только в светлое время суток. Также вы сможете назначать встречи с героями. Здесь огромную роль сыграет будильник в вашей комнате, который вы сможете заводить на определенное время. Ведь через несколько часов все может сильно измениться в мире "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры, как уже было упомянуто выше, немного короче, чем в большинстве проектов, которые проходятся в основном примерно за пять игровых дней. В данном случае вам понадобится только три дня, чтобы разгадать тайну призрака в гостинице.

Первый день

Итак, вы начинаете путь в собственной комнате во всех эпизодах, в том числе и в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры постоянно будет вас возвращать в вашу комнату, потому что именно тут вы сможете отдохнуть и подождать более подходящего времени, а также ознакомиться с тем, что именно вам необходимо сделать.

Все ваши задания записываются в дневник, который находится внутри чемодана. Когда вы ознакомитесь с этими базовыми функциями, вам необходимо отправиться на осмотр гостиницы, чтобы найти все доступные вам предметы, а также познакомиться с присутствующими там людьми. Если вы заглянете на кухню, то в ящике стола сможете отыскать расписание работы всего персонала, что очень поможет, когда вы соберетесь с кем-либо из них поговорить - в рабочее время они не смогут с вами общаться.

Ваша соседка Эбби расскажет вам, что в гостинице происходит нечто сверхъестественное - случаются различные несчастья, пропадают дорогие вещи, все жильцы, естественно, этим обеспокоены. Эбби, которая любит все необычное, считает, что всему виной призрак, поэтому приглашает вас на Отказываться нет смысла - так вы сможете прогрессировать в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры продолжится после спиритического сеанса, когда вы немного отдохнете.

Первая ночь

Ночью вам предстоит выйти в коридор - там вы услышите плач из воздуховода. Это может навести на мысли о том, что что-то паранормальное действительно происходит в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры, однако, покажет вам, что все совсем не так просто.

Отправляйтесь в подвал, чтобы найти отвертку, с помощью которой вы сможете открыть вентиляционную решетку (там вы заодно обнаружите и шкаф, в котором лежит видеопроектор и кассеты). Оказывается, сеанс был записан, никакого призрака нет - в этом вы еще раз сможете убедиться, когда отверткой открутите вентиляционную решетку, за которой будет аудиопроигрыватель (женский голос также был записан). В "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение ("Старший детектив" - уровень с наиболее интересными головоломками) будет довольно трудным, так что не стоит расслабляться и долго наслаждаться победой - отправляйтесь спать.

Второй день

Итак, вам предстоит сделать еще очень много, потому что прохождение "Нэнси Дрю: Призрак гостиницы" еще только начинается. Возвращайтесь в подвал, вскройте камин, внутри которого вы найдете ноты для мелодии, но они записаны не очень понятно для вас - с использованием японского.

Найдите учебник, который вам поможет понять, какую мелодию нужно сыграть. Отправляйтесь к пианино и садитесь за клавиши - результатом станет открытая секретная дверца, где будет еще одна записка, которую вы сможете соединить и получить очередную подсказку. Она отправит вас на лестницу, где вы сможете обнаружить скрытую дверцу и медальон с письмом.

Вернитесь к себе в комнату, а когда соберетесь выходить, получите письмо от незнакомца, которое приказывает вам уйти. Бегите на кухню и тушите пожар. Это очередное происшествие, но вы теперь знаете, что никаких встреч с духами не содержит в себе прохождение игры "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Русская версия будет более простой для вас, если вы не знаете английского, но в любом случае вы уже сможете до этого догадаться.

Вторая ночь

Ночью еще большее развитие событий сможет получить в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение. Сейф, который вы обнаружите, можно будет открыть с помощью плиток, которые вы собирали в ходе игры. После этого вы обнаружите, что Чарли живет в потайной комнате и пишет историю об ограблении. Об этом вы сможете узнать, взломав компьютер Луиса и изучив содержимое дискеты Чарли. Этой информации вам пока хватит - отправляйтесь спать.

Третий день

Теперь пришло время разобраться с поддельными сеансами (это вы сможете узнать, когда окажетесь в комнате Эбби, а ее не будет на месте). Также вам нужно будет поговорить с Чарли о его книге, а также пожаре, который случился ранее. После еще нескольких разговоров нужно будет прочитать несколько книг и записок, которые дадут вам достаточно информации о том, где находится сокровище.

Сокровище

Когда вы будете готовы, отправляйтесь в холл в четыре часа вечера. Если вы думали, что в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение пианино было самым сложным, то вы ошибались - впереди вас ждут гораздо более серьезные испытания.

Вы обнаружите сразу две загадки, которые будет решить не так уж и просто. Этим уже практически заканчивается игры "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение.

"Пятнашки" - это последняя задача, которую вам нужно будет решить. После этого вы доберетесь до сокровища и встретитесь с преступником - убежать от него можно по целой лестнице, а остановить его - плохо закрепленной люстрой.