The Crew – это эксперимент студии Ubisoft, известной всем по серии Assassin’s Creed. Игра является гонкой, что несвойственно компании, однако знакомые элементы старых проектов присутствуют и здесь – например, открытый мир, маяки и т.д. Подробности ниже.

Обзор The Crew

Геймплей

Главным достоянием игрового процесса в гоночной аркаде с уверенностью можно назвать открытый мир с мультиплеером. Так, гонщикам доведется путешествовать по городам Америки, выполняя разные задания, изучая секреты, а также участвуя в гонках. В любой момент вы можете присоединиться к гонке прямо на открытой местности, причем, есть еще функция приглашения друзей.

Но обо всем по порядку. Во-первых, в игре есть сюжет, но он до боли банальный. Главный герой – это несправедливо обвиненный в убийстве собственного брата парень, который понимает только язык двигателя и шин. Что называется, слышит зов дорог. Отсюда вытекает, что есть сюжетные гонки, но фишка в том, что проходить их можно вместе с друзьями. Кампания насчитывает около 20 часов, а по завершению вас ждет все тот же открытый мир с массой активностей вокруг.

По ходу прохождения вам расскажут обо всех тонкостях игры – о тюнинге, пополнении коллекции авто, о гоночных режимах и т.д. Кстати, режимы вполне классические – есть и кольцевые гонки, и по отрезку, и с командами гонщиков, и многое другое. Разнообразие крайне важно для многопользовательской составляющей, а его здесь предостаточно.

Соревновательные нотки усиливаются еще и распределением карты мира на 5 регионов, в каждом из которых есть правящая группировка. Так, игроки могут сражаться за свой район, набирая очки влияния, которые необходимы для первенства их группировки. Это впоследствии даст новые награды и задания.

Без пресловутой РПГ составляющей тоже не обошлось. Машин в The Crew всего 20, однако каждая поддается улучшению. Вы сможете повысить характеристики всех авто, но на это уйдет масса времени, так что всегда выгоднее выбрать единственную тачку на прокачку. Модификации способствуют и изменению внешнего вида, так что и здесь на пункте разнообразие стоит галочка. А позже и раскрасить по собственному вкусу сможете – десятки принтов, цветов, а также разные декоративные детали вроде бамперов, спойлеров и многое другое.

Классов авто 5.

  1. Стриткар – уличная тачка, у которой мощный движок, но плохие повороты.
  2. Внедорожник – массивные автомобили, которые и в грязь, и в непогоду поедут как миленькие.
  3. Суперкар – классические заниженные гоночные авто.
  4. Раллийные – приспособленные для ралли гонок машины, которые тоже хорошо справятся с бездорожьем.
  5. Гоночные – обладающие невероятной скоростью тачки, на которых легко сваливать от копов.

Помимо всех гонок и сюжета, вы найдете в игре детали секретного авто, собрав которые, вы сможете создать уникальную тачку. Такие детали неспроста секретные, ведь их придется поискать.

Это та самая составляющая игры, на которую уповали все игроки. Впрочем, ошеломительного качества картинка не достигла, но стала довольно качественной и приятной.

Так, путешествовать по известным местам Соединенных Штатов крайне привлекательно. Также вы сможете посетить не только различные площади или рассмотреть Статую Свободы в Нью-Йорке, но и заехать в глубинку. Специально для этого и был создан фотоаппарат прямо внутри игры, чтобы все могли запечатлеть приятные моменты из путешествия.

Подытожим
The Crew – это однозначно интересный проект от Ubisoft. Впрочем, хвалить игру не хочется, ведь у нее была масса проблем на старте – не сохраняющаяся прогрессия с секретными авто, плохое подключение к другим игрокам, неотзывчивый мультиплеер и т.д. Сейчас место первой части заняла The Crew 2, так что многопользовательский режим имеет смысл лишь для кооперативной игры с приятелем.

Среди огромного количества игр-гонок, хотелось бы вспомнить неплохую игру, вышедшую в 2014 году — The Crew. Компания Ubisoft обещала игрокам, что The Crew получит все качества, которые так приглянулись им в Test Drive Unlimited. В итоге мы получили продукт, который просто позаимствовал все качества от других игр Ubisoft.

Минимальные системные требования:
Для корректной работы игры потребуется Windows 7, процессор не ниже Intel Core 2, видеокарта не хуже GeForse GTX 260 или Radeon HD 4870, 4Гб оперативной памяти и 20 Гб на жестком диске. Для более продуктивной работы игры, конечно, потребуются большие ресурсы компьютера.

Обзор The Crew: сели и поехали

Представьте, вот вы выбрали авто своей мечты, предположим, Ford и решили прокатиться вдоль восточного побережья к западному. И что мы видим? Потрясающе проработанные пейзажи, в The Crew Америка представляется нам той самой страной, которую обычно рисуют на туристических открытках. Она прекрасна в любом ракурсе.

Судя по всему, либо у авторов игры плохо с географией (что маловероятно), либо они просто решили не заморачиваться насчет этого. 49 штатов США (Аляску, кстати, куда-то потеряли) со стороны внешнего вида очень даже правдоподобны, однако они немного поменяли свою территорию и формы. Как пример, Майами решил захватить практически всю Флориду, но, если подумать, какая разница?

Благодаря студии Ivory Tower игру разделили на 5 разных регионов: Средний запад, Западное побережье и Восточное побережье, Юг и Горные штаты.

Все они различаются меж собой и требуют от игрока совершенно разного стиля игры. Для комфортной езды по шоссе Калифорнии вам пригодиться суперкар, для Колорадо, с ее вечными горами и равнинами, нужен грузовик, ну а область Аппалачей приглашает путешествовать вас по своим просторам с помощью джипа. Области езды и различные типы машин очень сильно изменяют игровой процесс, поэтому кажется, что The Crew прячет внутри себя много разных игр. Благодаря различным режимам, от серийных гонок и стритрейсинга до бездорожья, игра полностью меняет атмосферу.

Обзор The Crew: машины и их прокачка

Что необычно для подобного рода игр, все параметры машины (разгон, скорость и так далее) заменены простым Lvl. Чем выше Lvl машины, тем выше и ее параметры.

Если в ролевой игре можно выбить обмундирование из мобов, то в The Crew вместо мобов существуют Skill Challenges, которые находятся на всей территории виртуальной США. Это своеобразные испытания для игрока, например, определенная зона требует сделать длинный прыжок, другая попасть на высшую точку, третья требует показать магию слалома и так далее. В итоге, переезжая из одного штата в другой, вы будете получать не только апгрейд машины, но и приключения на свою голову в виде трюкачества.

Играя в The Crew, кажется, что она создана в первую очередь для любителей ММОРПГ, чем для любителей автосимуляторов. “Мериться” машинами стало еще проще, ведь все данные машины заменили всего одним показателем – Car lvl. Похоже это на реальность? Конечно же, нет! Но увлекает такое “мерение” знатно. Главная цель The Crew банальна и несложная: хочешь быть лучшим – повышай Car lvl.

Обзор The Crew: физика и режимы

Единственное, что приглядывается в The Crew в первую очередь, это кататься по виртуальным штатам и апгрейдить свой автомобиль. В остальном плане игра действительно будто смеется над тобой. Физика тут проработана непонятно как. От сильного столкновения с противником, например, автомобиль слегка дернется в сторону, но, если вы напоретесь на камешек, ваш автомобиль может сделать тройное сальто.

Противники видно ездят на машинах, которые сделаны толи из стали, толи из чугуна. Их практически невозможно сдвинуть с места. Кстати, попасть в противника тоже практически невозможно, неизвестно как, но компьютерные водители прекрасно знают действия игрока наперед. Еще более абсурдная ситуация, что после аварии, или вылета с трассы игрок возродиться не на месте инцидента, а где-то дальше. При этом его опять может выбить с дороги противник и так по кругу. И самая главная загадка The Crew, неизвестно, как игрока с высоким Car lvl совершенно спокойно обгоняют машины на порядок ниже тебя уровнем на прямой.

Если вам наскучило играть с оппонентами, то добро пожаловать в одиночные миссии, правда и тут дела не так хорошо обстоят. Миссии с погонями, где игроку надо скрыться от полиции (или от бандитов, как повезет) становятся практически невыполнимыми, так как машины преследователей всегда обладают способностями супер героя. Они не тормозят перед резкими поворотами и не сбавляют на них скорости, при этом, с удивительной скоростью, они тормозят прямо перед твоим носом. Не иначе магия. The Crew же, видно издеваясь, советует таранить машин “супер менов”. Режим “Разработка” позволит поменяться ролями. Уже Вы будете догонять незадачливого бота, вот только вытолкнуть оппонента с трасы и спровоцировать инцидент с ближайшей стеной не выйдет. В The Crew обезоружить врага можете только вы САМИ, а не соседняя стена.

Если у Вас есть желание побеждать чаще, то присмотритесь к поведению машин-ботов внимательнее. На некоторых моментах они могут замедляться, давая возможность игроку оторваться от преследования или же пробить защиту врага. Конечно, можно купить премиум-валюту игры, Crew- кредиты. Странно это слышать, правда, ведь мало того, что вы покупаете игру, вам надо продолжать платить за ее премиум-возможности. Стоит учитывать и то, что пройдя все одиночные миссии, игрок так и не сможет сделать доступными для себя большое количество топовых машин.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сетевая игра и есть главный выход игры из всех недостатков. Тем более, гонки в онлайн режиме приносят в несколько раз больше наград, чем непонятно зачем разработанный одиночный режим с банальнейшим сюжетом.

В The Crew имеется возможность создать группу из 4 игроков, благодаря этому имеется возможность проходить миссии вместе, что гораздо облегчает процесс. При ситуации, когда люди из вашей группы оказываются на разных концах виртуальной США, есть своеобразный “телепорт”, который быстро воссоединит вашу команду в одном месте.

У игрока имеется возможность вступить в одну из пяти имеющихся в игре фракций и выполнять ее миссии. При выполнении миссии повышается ваш ранг. Чем выше ранг, тем больше еженедельная зарплата. Благодаря тому, что вы состоите в фракции, для вас будут открыты интересные заезды в режиме соревнования (4 на 4). Согласитесь, все эти возможности гораздо интереснее унылого одиночного геймплея.

Но и тут не обошлось без помарок. У сетевого режима достаточно странный подбор противников, да и в лобби вам сидеть от 5 минут, так как имеется некоторая нестабильность серверов игры. И не стоит удивляться, если среди новичков вам попадется какой-то игрок на машине высокого лвл. Очень непонятно, почему именно лидеры комнаты решают, какую трассу поставить на следующий заезд, а не вся пати игроков путем голосования.

Обзор The Crew: выводы

Компания Ubisoft ведет себя достаточно неоднозначно. Толи она хочет сделать стоящую Free-to-play игру, толи все таки не хочет. И под влиянием этого желания, The Crew, в итоге, получила два режима (сетевой и одиночный). Благодаря цене 1299 рублей желание покупать ее тоже немного убавляется.
Финальный в 2014 году релиз компании Ubisoft показывает всю неоднозначность компании. Да, игра хороша, но недоделана. Да, очень хорошо проделана работа над дизайном игрового мира, но вот только сам смысл игры не так радостен, как эти прекрасные локации.

Она смотрелась как весьма интересная игра 2014 года - тут вам предоставляли уже огромные территории США в качестве игрового мира, тут вы встречаете десятки крупных и известных городов, весьма криминальная сюжетная линия и стоит отметить, мощную социальную деталь игры. Создатели игры Test Drive Unlimited, с гордостью представили свою новую игру как первую настоящую автомобильную онлайн-игру. Но как обычно бывает у компании с дебютами (посмотреть хотя бы на осенний релиз ) первая попытка как всегда оказалась не слишком удачной, поэтому полноценной игрой назвать это нельзя. Вместо оригинального гоночного-блокбастера игроки получили "разорванный" и парой недоделанный проект. В игре практически каждая деталь (от глупой сюжетной линии и вплоть до мультиплеера) работает неправильно или вообще не работает. Если бы не поразительные декорации США, тогда бы игре можно было бы поставить просто жирный крест. В итоге, вышло так, что в кататься намного приятней, чем её вообще проходить.

Несмотря на все старания в техническом плане, игра смотрится как проект прошлого поколения, хоть тут и можно устроить парочку экскурсий. Каждая ваша поездка будет таить в себе какие-то сюрпризы: к примеру, во время своего первого заезда вы наткнётесь на огромную статую коровы в Северной Дакоте, а при втором путешествии - на деревушку-призрак, что расположена на юге США. В общем, как и в случае с игра постоянно тянет вас зайти в "Википедию" и просмотреть все исторические места, которых как всегда в игре немало. Помимо этого, вы сможете даже узнать про такие детали как, к примеру, выглядит Великий Лас-Вегас по утрам, или действительно Манхэттен постоянно страдает от пробок и так ли, что в Сан-Франциско все люди ездят лишь на трамваях. Да и сам масштаб игры просто впечатляет: путешествие из одного конца страны в другой, отнимет у вас около часа.

Основная проблема кроется намного глубже, чем может показаться - разработчики просто сами не поняли как правильно использовать такие игровые масштабы в игре. Вместо того, чтобы, к примеру, создать гонку через всю страну, они просто создали ещё одну стандартную игровую вселенную, со стандартными показателями. С весьма обычным криминальным сюжетом игру связывает лишь парочка кольцевых гонок, но не больше.

Конечно, масштабы игры никак не могут помочь ей стать таким же крупным проектом как та же недавно выпущенная игра или же очень популярная игра . Всё пошло лишь на вред игре. Игровая карта настолько большая, что гонщики постоянно теряются и расползаются по карте - в итоге, их и не найдёшь. Поэтому, ожидание в заездах тянется парой от 10 и до 20 минут, при чём новая проблема не только из-за плохого качества онлайнового кода (с которым в игре так же есть ряд проблем), а из-за того, что игроки не захотят ехать из одного конца края в другой, лишь бы проехать пару кольцевых заездов. Тут игра наверняка напоминает больше онлайн игру, ведь парой сбор игроков в какой-нибудь рейд занимает намного больше, чем сам проход какого-либо подземелья.

Из-за того, что разработчики не захотели поддержать игроков, для борьбы между друг другом - игра смотрится как унылая и мёртвая - в общем, полный оффлайн, в котором даже редко встретишь проезжавшего рядом игрока. Всё и так уже плачевное положение смогли бы спасти регулярные специальные для онлайн-режима обновления, где были бы как короткие так и более большие гонки. Но нет, вам лишь предложит PVP-режим в котором будет борьба между людьми (самые обычные кольцевые гонки), поэтому какого-нибудь особенного удовольствия это принести никак не может. Что тут говорить про PVP-режим, если тут даже умного подбора нет - вас просто закидывают куда попало, поэтому обычно ваши соперники будут многоуровневые игроки у которых будут суперкары. В итоге, новичкам в игре очень тяжело, так как никаких шансов на нормальное существование не дают.

И это ещё не все перечисленные проблемы в игре. имеет ещё и ряд технических неполадок в сервере. На старте у игры сразу же появилось ряд проблем. В первый же день серверы не смогли справится с наплывом игроков и просто вырубились на целые сутки. Чуть позже, студия призналась, что из-за этого у части игроков перестали работать их сохранения. На данный момент проблемы решили, но старт игры врятли назовёшь "успешным".

Последним гвоздём в проблемах стал отвратительный интерфейс. Парой, можно даже не найти элементарного: как выйти с команды и как и собрать вместе нужных людей. в версии игры всё ещё серьёзней - как и бывает в играх , разработчики даже не пытались адаптировать меню игр под клавиатуры.

Проблемы есть и в других элементах игры - для игры, где существует целых 12 огромных городов, слишком мало разнообразных трасс, заданий и прочего. Игру даже не спасают заезды из одного города в другой, а всё из-за весьма "дубовой" модели поведения автомобиля. Последнее замечание крайне удивительно тем, что в разработке игры принимали участие известные ребята из The Reflections, ведь они в автомобилях собаку съели. Но всё же, все машины ведут себя как брёвна.

Из глубокой ямы как-то ещё пытается вытянуть игру весьма интересный автопарк, где вы сможете отыскать такие модели авто, как Ford Focus или же Chevrolet Camaro, да и есть даже ещё более редкие виды авто, к примеру, Saleen S7 и LeFerrari. Порадовала система тюнинга, где вы можете не просто улучшить ходовые детали автомобиля, но и вообще кардинально изменить его конструкцию. В целом, вновь не смотря на яркие заявления разработчиков игры, каких-либо весомых изменений при установке нового апгрейда авто не произойдёт. Каждое улучшение в первую очередь нацелено на комфорт в управление авто.

Итоги

Имея при себе весьма привлекательный концепт, игра очень сильно расстраивает всю игровую аудиторию. Если рассматривать её как онлайн-гонку, тогда она очень сильно сумбура, а если как одиночную игру - очень простой сюжет и ужасная модель поведения транспорта. Единственное реальное достоинство - размеры вселенной, но что касается интереса - то этого мало. Но, что тут говорить, если у студии редко новые игры бывают интересными. Если им хватит смелости не забросить эту игру после первой части, тогда следующая часть возможно станет чем-то лучшим.

Фанатам серии Test Drive Unlimited которая канула в лету, пришлось ждать не особо долго. Компания Ubisoft и Ivory Tower, за 5 лет разработки выпустили масштабную MMO-гонку, мир которой уменьшенная копия реального США. Нам понадобится полтора, а то и больше часов реального времени, чтобы доехать из одного побережья к другом. А возможности MMO составляющей здесь явно не хуже чем в какой-то World of Warcraft. Но главное это множество автомобилей, отличная детализация и сетевая часть, все это и есть - The Crew. А мы рады представить, вам рецензию, ММО-гонки The Crew от XGames Game TV. Удалось ли разработчикам выпустить достойную замену Test Drive Unlimited только с аркадным управлением?

Мир The Crew по сравнению с Test Drive Unlimited - как монета рядом со ста долларами. Размах реально впечатляет. По принципу жанра мы получаем – большой открытый мир, другие игроки в одной сессии с вами, поиск запчастей уникальных автомобилей, большой выбор машин, задания длительностью в час и более. Но конечно, об этом мы не сейчас.

Игру мы начинаем в Детройте, но после старта, игра не привязывает нас к выполнению заданий, и мы можем сразу начать путешествие по Америке, благо ограничений никаких нет (правда в гонках там поучаствовать не получится). Надо отдать должное Ivory Tower - территория получилась огромной и главное разнообразной. Хайвеи, гравийные трассы, лесные тропы с дикими животными, тоннели, горные дороги наконец-то мегаполисы - на любой вкус.


В The Crew есть и сюжетная линия, да, да вам не послышалось. Это не просто сюжет для галочки, а полноценная история. Наш главный герой Алекс - уличный гонщик, брата которого убивают, после не большой завязки, мы оказываемся под каблуком (в прямом смысле слова) ФБР и работаем под прикрытием на федералов: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров, узнаем ценную информацию, и помогаем в поимке разных злодеев (сама сюжетная линия займет часов 20 прохождения). Стоит отметить что ролики сняты и поставлены очень качественно и красочно, такое ощущение будто смотришь очередной блокбастер. По мере прохождения сюжета, нам будет открываться новые видов гонок в других регионах.


Стоит конечно ещё раз рассказать о мире игры, но теперь уже подробнее. Катаемся мы, где только хочется, никаких ограничений нет вовсе. Масштабы впечатляют: самих мегаполисов пять штук, и воссозданы они подробно (Нью-Йорк реально больше, чем Liberty City в GTA IV).

The Crew полно событий, достопримечательностей, заданий и других не маловажных аспектов. Чтобы пересечь Америку от побережья до побережья, вам понадобится полтора-два часа. Территорию США конечно, пришлось уменьшить, но это все равно это в 2 раза больше, чем в Test Drive Unlimited 2.


Детализация впечатляет конечно больше. Масса пешеходов на улицах, трафик, дикие животные, листья которое летает по улицам, парки, скверы, мусор, лавки с фруктами, кафе, магазины, клумбы, яхты, самолеты, парковки и все остальное (можно долго перечислять) (не хватает разве что мото транспорта) - все это оживляет мир игры.


Гонки, это самые настоящие аркадные покатушки, но стоит только сменить физическую модель, как аркада станет уже смесью симулятора, управление поменяется, а машиной управлять будет тяжелее. Физическая модель в целом, довольно интересная. Столкновение с забором может замедлит вас, или откинуть в сторону. Удар об автомобиль может стать фатальным или же вы просто проедете без повреждений мимо него.

Ещё одна проблема это имбовый AI. На уровнях пониже мы с легкостью обгоняем их. А в более тяжелых гонках возможность обогнать противника, сводится к нулю. Полицейские погони это вообще отдельная история, убежать от них совсем не просто, а особенно это заметно на скорости под 300 км/ч когда они не отстают от вас.

Вот в этих случаях здесь и пригодится командный режим. Вы приглашаете в гонку ближайших игроков. Если хоть кто-то из четверки гонщиков-людей выполнит требования заезда, вы тоже получите причитающийся вам опыт, деньги и отметку о сдаче миссии. (Сделано все это по принципу данженов из World of Warcraft). Впрочем, далеко не всегда команду можно призвать на помощь, да и не всегда она будет полезна.


Кроме кооперативных сюжетных миссий, которые, конечно, приятней проходить в команде друзей, чем со случайными противниками, имеются и чистые PvP-соревнования в социальном хабе. Как гонки в режиме “каждый сам за себя”, так и командные 4 на 4.

Исследования мира, выполнения побочных заданий, поиска запчастей для хот-рода, покупки машин, поиска спутниковых антенн займет у вас часов эдак 100. Миссии группировок на дальность и поиск достопримечательностей в The Crew. Порой встречаются заезды на выносливость на час и более, без ограничения по времени.


Игрок так же имеет уровень, который мы поднимаем выше по мере выполнения разных квестов. Что бы набрать уровень для сюжетной гонки можно воспользоватся PvP или дополнительными заданиями. А они разбросаны по дорогам. Есть несколько видов: прыжок на дальность, слалом, набрать максимальную скорость и другие. Выполнение их это например повод для того что бы скоротать поездку.

Апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а повышение мощности турбины ещё +5. За выполнение миссий мы получаем поощрения в виде деталей, в зависимости от того как проехали гонку нам может выпасть: платиновая, золотая, серебряная, бронзовая запчасть. Прокачка машин так же открывает доступ к более сложным заездам.


Самих машин в игре представлено достаточно много, в каждом из мегаполисов есть свой автосалон, в котором добрый десяток автомобилей, разных классов и ценовой категории: джипы, масклкары, стритрейсерские, гоночные, суперкары. Так же разработчики обещают добавлять новые авто по мере выхода DLC.

Есть отличная возможность кастомизации вашего авто. Бамперы, молдинги, спойлеры, диски, отделка салона, винилы с кучей подвидов, куча цветов и даже номерные знаки. Понятное дело что каждый игрок хочет свою уникальную машины, это им и предоставлено.


В игре так же есть и улучшения, как для кузова, так и для мотора. Не все улучшения доступны сразу, что и понятно. Для того что бы получить гоночный и раллийный набор у вас должен быть уровень больше 30го.


Стоит отметить ещё то, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды, от стритрейсерских, до ралийных и супер-каров. В зависимости от вида задания мы меняем машины. Заезды могут быть по пересеченной местности, по асфальту, в общем - одной машиной не обойтись.


Графика не сильная сторона игры, но и не плохая что бы совсем. И это скорее всего сделано для того что бы, практически любой игрок смог спокойно играть. Тут вы сможете увидеть и красочные закаты, и отличные виды, ночные огни городов и мелькающих поселков.


В итоге, что мы имеем от The Crew. Это отличная ММО-гонка. Достойная замена Test Drive Unlimited. По этих дорогах просто хочется ехать, смотреть на пейзажи на закаты, на побережье океана, на мегаполисы и пустыни. Кататься с друзьями или же со случайными игроками. Прохождение миссий и сюжета, уже уходит на второй план. А если все же дело дойдет до прохождения гонок, заняться тут вам будет чем. Даже закрыв глаза на небольшие проблемы сетевой составляющей после старта, на аркадное управление и физическую модель. Все же мы настоятельно рекомендуем познакомится с этим проектом, всем любителям жанра, да собственно и тем кто с жанром не знаком.

Игра протестирована на PlayStation 4

Среди игроков бытует мнение, что у Ubisoft все получается со второго раза. Дескать, если игра звезд с неба не хватает, ее сиквел наверняка окажется гораздо лучше. По большому счету, так произошло лишь с Assassin’s Creed 2 и (и, возможно, повторится с The Division 2), но того же многие ожидали и от The Crew 2. К сожалению, вторая часть хуже первой, и исправить это едва ли удастся даже очень активной поддержкой после релиза.

Опять и снова

Проблема сиквела заключается в том, что он вобрал в себя несколько элементов из других проектов Ubisoft и лишен индивидуальности. Если предшественница могла похвастаться хоть каким-то сюжетом — про парня, попавшего в тюрьму за убийство брата (которое он, конечно, не совершал) и разваливающего изнутри незаконную группировку гонщиков, то из второй части весь этот мрачняк убрали. Теперь истории нет вообще — вы берете на себя роль амбициозного гонщика, желающего доказать всему миру, что он умеет все подряд: и на автомобиле гонки выигрывать, и катерами управлять, и невероятные трюки на самолете исполнять.

Ради таких локаций можно смириться с посредственной физикой

За каждую гонку вы получаете славу, ее же выдают за лихую езду в открытом мире. Нечто похожее было в Watch Dogs 2, только там мы собирали как можно больше «фолловеров». Здесь слава требуется для получения доступа к новым дисциплинам — к примеру, сразу же вскочить на мотоцикл никак не получится. К счастью, нет никакой необходимости перепроходить старые гонки — в мире достаточно разнообразных заездов, чтобы зарабатывать славу по мере прохождения всего доступного контента.

И вот вы заходите в меню, пролистываете список дисциплин, выбираете желаемую и запускаете гонку. Она загружается, затем какие-то совершенно неинтересные персонажи что-то вам говорят, вы это все прослушиваете и видите на экране обратный отсчет — через три секунды надо будет ехать, лететь или плыть вперед. И поначалу все это даже увлекательно, но с каждой новой гонкой начинаешь все отчетливее понимать, что физику поведения транспорта невозможно игнорировать даже тем, кто на нее редко обращает внимание.

Разработчики The Crew 2 не смогли сделать ни реалистичную, ни хорошую аркадную физику — у них получилась какая-то каша, которая, как они наверняка думали, должна прийтись по душе и вашим и нашим. Но когда у тебя нет возможности овладеть искусством езды, научиться аккуратно входить в повороты и правильно использовать ускорение, интерес стремительно улетучивается. В этой игре абсолютно все машины ездят, как утюги, и не получают никаких повреждений, а направление езды можно менять прямо в воздухе после прыжка с трамплина. Искусные повороты? Зачем, если можно проходить их рикошетом от стены.

Весь транспорт управляется абсолютно одинаково. Самолеты иногда не разбиваются, даже если врезаться в дерево, — у них настолько крепкие крылья, что при соприкосновении с пятью столбами подряд ничего не происходит. Управление мотоциклами заслуживает отдельного упоминания — примерно так же они ездят в Ride to Hell: Retribution и других подобных поделках. Единственная отдушина — катера, которые здорово подпрыгивают на волнах, но на этом разница между ними и обычными машинами заканчивается.

Красиво и пусто

Безрадостную картину скрашивает разнообразие трасс и локаций. Гигантский открытый мир, как и в первой части, прибавляет к итоговой оценке несколько баллов — он поистине огромен и местами очень симпатичен. Если проходить различные гонки, не возвращаясь к старым, вы раз за разом будете попадать в невиданные ранее места в различных американских городах, среди которых есть Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас и другие. Особенно мне понравилось гонять в дождливую погоду, когда экран покрывается каплями, а машины оставляют за собой шлейфы на воде.

Но за пределами гонок исследовать открытый мир совсем не хочется. Весь список заездов и испытаний доступен в меню, поэтому желания тратить время на лишние путешествия не возникает — смотреть на красивые задники и снимать скриншоты надоело еще в первой части. Города попытались оживить, добавив прохожих, но это никак не влияет на восприятие — мир остался таким же пустым и унылым. Поэтому очень быстро я перестал кататься от одной точки на карте к другой, а просто открывал список гонок и завершал их одну за другой.

Выходить победителем в подавляющем большинстве случаев очень просто. Несколько заездов (особенно на катерах) показались мне сложными, но множество гонок без каких-либо проблем проходятся с первого раза. Все-таки никто не требует занимать первое место — за это даже никак толком не наградят. За исключением некоторых событий, достаточно попадать в первую тройку — тогда испытание будет пройдено, главный герой получит немало славы, а заодно заработает дополнительные деньги. Валюта необходима для покупки новых транспортных средств — стартовые машина и самолет выдаются бесплатно, а для участия в дополнительных дисциплинах вроде дрифта и драга нужно выложить немалые суммы.

Одним из главных недостатков первой The Crew мне казалась система прокачки — за получение конкретных медалей в гонках выдавались определенные детали. Здесь от этого избавились, превратив игру в подобие Destiny и The Division: у транспорта есть несколько элементов, которые игрок может менять на более качественные. За успешное завершение заезда награждают деталями разных уровней качества — чем они круче, тем большую прибавку к характеристикам дают.

Транспортное средство необязательно станет быстрее, оно просто окажется чуточку лучше — его рейтинг вырастет, а потому вам будет проще принимать участие в высокоуровневых заездах. Однако толку от этой системы не очень много — старые детали при получении новых перестают быть нужными, так что вы просто теряете время, раз за разом заходя в меню и поочередно заменяя каждый элемент. При этом на трассе, на воде и в воздухе нет ощущения, что что-то существенно изменилось, — управление все такое же дубовое, а заезды по-прежнему слишком похожи друг на друга. Разница немного чувствуется при использовании редких деталей — с их помощью увеличивается число зарабатываемых денег или славы.

Перечислять минусы The Crew 2 можно долго, так как на них постоянно натыкаешься во время прохождения. Диалоги и ролики на движке очень скоро начинаешь пропускать — слушать бред про крутые тачки и безбашенных гонщиков так же невыносимо, как в . Многие трассы буквально усыпаны трамплинами, к которым у разработчиков какая-то нездоровая любовь, — с такой физикой явно не следовало вынуждать игрока так часто «летать» на машинах. Во время гонок не всегда есть смысл вырываться вперед как можно скорее — противники жульничают и комично набирают высокую скорость, обгоняя вас и усложняя задачу.

Если сравнивать The Crew 2 с упомянутой выше Payback, то она чуточку лучше и не так сильно раздражает. К последней Need for Speed спустя пару часов вообще не хотелось притрагиваться, тогда как заходить в The Crew 2 гораздо приятнее. Но и она быстро наскучит. Достаточно завершить пару гонок, полетать на самолете, даже попробовать переключение между транспортными средствами на ходу. В самих заездах эта «фишка» почему-то не используется, что странно — в GTA Online подобные развлечения уже вводили, и работали они там неплохо. Здесь же то, чем так хвасталась Ubisoft на выставках, оказалось бесполезной опцией.

Новая The Crew удивляет тем, насколько игра может быть амбициозной и одновременно пустой. Она предлагает целых четырнадцать дисциплин, но ни одна из них не доведена до ума. Физика оставляет желать лучшего, мир скучный, заезды идентичны друг другу, а попытки выстроить вокруг этого историю обернулись провалом. Эта аркада очень сильно напоминает