Разбойники:
Убийца - учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт - учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард - учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт - покупается в базовом лагере.

Маги :
Боевой маг - во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь - учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень - учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови - после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.

Воины:
Витязь - после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк - учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант - купить у гнома в Денериме.
Потрошитель - учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста "Урна Священного Праха"
Храмовник - учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

Персонажи для группы: где взять, любимые подарки

Алистер - присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет матери
Морриган - присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)
Боевой пес Мабари - у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости
Лелиана - в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч
Стен - в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч
Зевран - после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
Огрен - после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))
Винн - после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания
Шейла - (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни
Логейн Мак-Тир - в Денериме || карты

Где найти?.. Товары

Руны (Грандмастер) . Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)
. Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель
. Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
. Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
. Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
. Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин
. Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
. Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
. Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
. Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, Оуэн

Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов) Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Рюкзаки (увеличивают инвентарь) Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик

Бесконечные товары у торговцев Эльфийский корень, корень смерти и животный яд - Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума - Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент - Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм - Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки - Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент - трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы - Рук (Ruck) - Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)

Комбинации заклинаний

Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Как пройти МОСТ?

1 - на цифру 1 ставится первый сопартиец
2 - на цифру 2 ставится второй сопартиец
3 - на цифру 3 ставится третий сопартиец
4 - Провести ГГ по мостику до конца
5 - Провести сопартийца с точки 2 на точку 5
6 - Провести сопартийца с точки 1 на точку 6
7 - Провести ГГ дальше по мосту вперед
8 - Провести сопартийца с точки 3 на точку 8
9 - Провести сопартийца с точки 5 на точку 9
10 - Провести ГГ до конца

Сет Джаггернаута

1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК"е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам обортней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом где вы встретели Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

Броня Вейда из шкуры дракона

1. Идем сюда (пещера драконов где тусят фанатики)


2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.
3. Бежим на Вершину горы и дудим.
4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.
5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).
6. Выходим из города и заходим.
7. Забираем броню.
8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.
9. Снова выходим и входим.
10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.
11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.

Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей

1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).
2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.

Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)

Взять и налить воды в кувшин
Поставить на алтарь
Помолиться
Выпить глоток воды
Забрать и вылить остаток в фонтан. (Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)

Квест - Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)

Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.

Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.

Как вызвать дракона Убежища на бой?

Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также п осле осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.

Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?

Все довольно просто:

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Как происходит развитие персонажей?

Любой класс набира е т уровни с одинаковой скоростью и получа е т одни и те же очки.
- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.
- Каждый уровень
герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.
- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня,
разбойники - каждые 2 уровня .
- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.

Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?

А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в "свободном" бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта "фаталити".

Как взламывать замки?

Мне не хватает зелий жизни. Что делать?

Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:

Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган/ любого другого с соответствующим умением).

Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация "Духовный целитель", особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель "магия") делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Что делать с магическими рунами?

Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята - торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.

В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?

Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок , просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из кам н ей . Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.

В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?

Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того , как стартует задание .

Урна Священного Праха

Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi
Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:
- поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);
- попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);
- отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).
Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте - Village of Haven.
Haven/Убежище
После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion - это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.

Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.

Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.

The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
- Ealisay: A tune
- Lady Vasilia: Vengeance
- Disciple Havard: The mountains
- Disciple Cathaire: Hunger
- Brona: Dreams
- Thane Shartan: Home
- General Maferath: Jealousy
- Archon Hessarian: Mercy

Призрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.

Призрачный мост
Описано в пункте

Как всегда в сюжете игры есть миссии, которые обязательны для выполнения, и дополнительные миссии. Начнем с сюжетных миссий.

Разорванный круг.

У входа в Башню вас будет ждать Рыцарь-Командор Грегор, который расскажет о неприятностях в Башне, из-за которых ни маги, ни храмовники не могут присоединиться к вам в битве. Башню заполонили демоны, и храмовники не знают, остался ли кто-то из магов в живых в Башне, а если и остались, то не опасны ли они для общества? Чтобы не рисковать, они запросили разрешение просто уничтожить там всех. Вы с отрядом получаете разрешение зайти туда и выяснить, в чем дело, но учтите, что двери за вами закроют и выйти обратно до разрешения ситуации вы не сможете. Так что закупите все, что необходимо, до того, как вы туда зайдете.

Практически сразу после входа в Башню вы встретите группу магов, во главе которых стоит Винн. В разговоре с ней вы можете выбрать два варианта развития сюжета, либо вы соглашаетесь помочь магам, либо отказываетесь. В Первом случае Винн присоединится к вашей группе, во втором она будет против вас. Выбирать и решать вам, Винн полезный спутник, как целитель и баффер группы.

Ваша задача — попасть на четвертый этаж башни. По пути на втором этаже вы столкнетесь с Усмиренным Овэйном, который расскажет про мага Ниалла, который забрал с собой защиту против магии крови — Литанию Андраллы и ушел спасать круг. Пробивайтесь дальше на четвертый этаж. Вам будут встречаться Маги Крови, Демоны, одержимые, которые после смерти взрываются и наносят массовый урон огнем. Добравшись наконец до четвертого этажа, вы встретитесь с Демоном Праздности, поговорив с которым, вы при любом раскладе попадете в Тень, из которой вам предстоит найти выход одному.

Затерянные во снах.

Тут вам первым делом придется расправиться с иллюзией Дункана и с двумя Стражами. Появился Пьедестал Тени, активируйте его. Вы видите всего одну доступную локацию, идите туда. Вас встретит Ниалл, от него вы узнаете, что демон защищен какими-то заклятиями, и чтобы их снять, необходимо победить сильных демонов, да и пройти к ним невозможно.

После разговора идите в Портал Тени. Сразившись там с Демоном ярости, вы получите форму мыши. Используйте ее сразу же, бегите в норку сбоку, вам предстоит пробежать через порталы и избавиться по пути от демонов. В конец концов вы вернетесь к Ниаллу, тот поздравит вас с прогрессом и отправит искать еще спящих, чтобы получить от них новые формы. Будучи в облике мыши, советую залезать во все норы, которые попадутся на пути, там могут оказаться сундуки и статуи, с помощью которых можно повысить свои параметры.

Теперь при активации Пьедестала Тени у вас открыто пять новых локаций. Местонахождение демонов, которых нужно одолеть, чтобы пробиться к Демону Праздности: Первозданная Тень, Горящая башня, Кошмарный сон храмовника, Нашествие порождений Тьмы, Раздробленный Круг. Ваши спутники находятся на территориях под названием Кошмарный Сон, и позже вам нужно будет их освободить, пока вы этого сделать не можете.

Чтобы получить следующую форму, сначала вам нужно пойти или в Нашествие порождений Тьмы, или в Горящую Башню, там вы сможете получить форму, имея только форму мыши. В кошмарный сон храмовника идите в последнюю очередь, там вы не сможете убить демона, если не будете иметь все четыре формы.

Давайте сначала прогуляемся в Горящую Башню. Нам нужно на второй этаж, решайте, как вы пройдете туда, можно мышкой через норки, а можно просто через двери, но в этом случае не избежать драки. Добравшись до второго этажа, идите на северо-восток, пока не найдете мышиную норку. Через нее вы попадете в зал, где встретитесь с Демоном ярости и Горящим храмовником. После победы вы получите новую форму — Горящего человека. Она позволяет проходить через огонь без последствий. Пока здесь больше делать нечего, можно сходить в Нашествие порождений тьмы.

Попав в Нашествие порождений тьмы , идите на север. Если вы сначала ходили в Горящую Башню и получили форму Горящего человека, то идите прямо так, используя ее по мере надобности. Если же вы сюда пришли до Башни, то пользуйтесь формой мыши, чтобы попасть в нужную комнату. Тут вы увидите храмовника, дерущегося с горлоками. Избавившись от горлоков, вы получите от храмовника форму Духа. Теперь идем в Раздробленный Круг.

В форме Духа вы можете проходить через призрачные двери, использовать полезные заклинания. В Раздробленном Круге идите по кругу (на то он и круг), пока не дойдете до лестницы, ведущей на второй этаж. Вам очень пригодится форма Горящего человека, так как зелья защиты от огня тут не помогут, слишком сильные повреждения наносит огонь в горящей башне. По пути вам будут попадаться маги, которые будут пытаться избавиться от вашего присутствия, пользуйтесь лириумом, благо его есть где взять. Дойдя до второго этажа, готовьтесь к битве сразу с несколькими противниками, в том числе с двумя големами. Будет нелегко, но после победы вы получите последнюю форму - форму Голема, с помощью которой вы сможете открывать массивные двери. Теперь, имея в распоряжении все формы, вы можете добраться до Демона Праздности через четырех демонов, преграждающих путь. Используйте короткий путь — наверх по лестнице, пробейтесь через толпы противников, и идите в южную комнату. Там первый демон-босс, Славерен. После того, как вы избавитесь от него, используйте пьедестал, чтобы полететь куда-то еще, можно к Ниаллу.

Идите в Призрачную дверь рядом с Ниаллом, там находится демонесса Йовена с двумя прислужниками. Лучше сначала расправиться с самой демонессой, используйте «Дробящую темницу» Духа, и затем уже заняться ее помощниками. Теперь в портал и в уже знакомую «Нашествие порождений Тьмы».

По прибытии вы окажетесь в знакомой комнате. Ломайте дверь и готовьтесь к драке с многочисленной армией гарлоков и генлоков. Также там будут наблюдаться несколько эмиссаров. После битвы вы увидите массивную дверь, за которой находится босс данного участка. Ломайте дверь големом и и избавьтесь от Уткиеля Сокрушителя, который похож на огра и внешне и по повадкам. Соотвественно, расправиться с ним можно аналогично.

В Горящей башне босс находится в самой северной комнате. Рагос не должен доставить вам особых проблем. Теперь, чтобы попасть к последнему боссу, вам нужно пройти по Кошмарному сну храмовника.

Появившись на острове, сначала бегите к южной норке. Через нее вы попадете на второй остров, на котором в северо-западной стороне карты вы найдете Призрачную дверь. Пройдите через нее, вы попадете на третий остров. Здесь идите в самую последнюю комнату и заходите в Портал Тени в западной стене. Вот и четвертый остров. По дороге на островах будут попадаться противники, поэтому придется от них избавляться. На четвертом острове идите через комнаты, пока не дойдете до трупа храмовника. Рядом стоит демонесса Веревиль, которая поспешит принять форму мышки и смыться от вас. Следуйте за ней.

В битве с Веревиль используйте форму Духа или Горящего человека, они более устойчивы к магии. После победы над демонессой откроется дорога к Демону Праздности.

Тут я советую сначала освободить своих спутников, они вам здорово помогут в борьбе с демоном. Как уже говорилось, ваши спутники находятся в локациях с названием Кошмарный сон. Чтобы освободить их, используйте свой дар убеждения, убедите их в том, что все, что они видят — не реальность, а иллюзия, порожденная Тенью. Некоторые додумаются до этого сами, вы должны лишь помочь им в бою с демонами.

Теперь можно направиться на борьбу с Демоном Праздности. Приготовьтесь к напряженной битве, вам придется использовать немало зелий, чтобы одолеть его. Демон в процессе боя принимает четыре формы, при смене формы восстанавливает количество своего здоровья полностью. Рано или поздно вы сможете одолеть его, после чего Ниалл попросит вас снять с его тела ту самую Литанию Андраллы — защиту от Магии Крови. Вас перенесет в Башню Магов и вы больше не сможете применять формы, изученные в процессе прохождения квеста.

Зал для истязаний.

С Литанией, взятой с тела Ниалла, идите на последний этаж. Там вы должны сразиться с Ульдредом. Перед лестницей вам придется принять решение: вы встретитесь с храмовником Калленом, которому нужно дать ответ, согласны ли вы с его мнением, что нужно убить всех магов, либо не согласны и попытаетесь спасти тех, кого еще не поздно спасти. В случае принятия решения об уничтожении Винн обратиться против вас. Можно сказать, что пока не можете принять решение, что нужно получше ознакомиться с ситуацией. После разговора идите наверх.

Наверху вы встретитесь с виновником всего этого — Ульдредом. О чем бы вы ни говорили, и чем бы ни закончился ваш разговор, вам все равно придется драться с ним. Советую вынести Литанию Андраллы на «горячую» клавишу. В начала боя Ульдред превратится в демона, обладающего мощной защитой. Также во время боя он будет пытаться превратить оставшихся в живых магов в одержимых демоном, для этого вам и пригодится Литания. Сколько магов вы успеете спасти, столько и помогут вам в финальной битве. Если не успеете спасти никого, придут храмовники. После окончания боя вернитесь к Грегору, захватив с собой либо Каллена, либо Ирвинга, чтобы получить обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Теперь поговорим о дополнительных миссиях в Dragon Age: Origins — Башня Магов.

Наука Призыва

На первом этаже, в библиотеке, можно найти книгу, с помощью которой можно научиться призывать существа из Тени. Если вы решили попробовать сделать это сами, то я постараюсь вам помочь. Если вдруг после активации чего-либо в вас ударила молния — значит вы нажали что-то не то. Рассмотрим порядок призыва существ.


Первый призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Первое Пламя.


Второй Призыв:

Пьедестал Призыва.

Статуя мага Горвиша.

Второе Пламя.


Третий Призыв:

Пьедестал Призыва.

Большой Бестриарий Элворы.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Третье пламя.


После третьего призыва готовьтесь к тому, что зверь, призванный вами, нападет.


Есть еще четвертый призыв. Повторите активацию еще раз по порядку, как написано выше, и затем активируйте четвертое пламя, чтобы вызвать четвертого духа. Он очень быстро исчезнет, у него в кармане есть книга, которая даст вам еще одну запись в кодексе. Ее нужно украсть.


Четвертый Призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Книга Необычный Зов Родекорна.

Статуя мага Горвиша.

Большой Бестериарий Элворы.

Стол в первой секции библиотеки.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Четвертое Пламя.

Страж Предела.

С первого по третий этаж в башне можно найти заметки учеников, из которых ясно, что в башне есть секрет. Нужно собрать все заметки, когда вы это сделаете, журнал обновится. Теперь идите не третий этаж в Большой Зал. Здесь нужно активировать статуи, вот порядок: левая, правая, средняя, затем активируйте статую со щитом у лестницы. Теперь на первый этаж, в комнату с магами, и идите к двери в подвал. Тут вам придется убить Стража, после смерти которого упадет хороший двуручник.

Местонахождение заметок ученика:

На первом этаже две в спальнях между дверью к храмовникам и комнатой магов, одна в спальне дальше двери, ведущей на второй этаж.

На втором этаже одна в комнате на севере от лестницы, ведущей на первый этаж, вторая в комнате с Магами Крови.

На третьем этаже в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

На теле убитого мага, после встречи с Зевраном, вы могли найти записку, в которой упоминалось о Рыжей Дженни и узорчатом ларце. Вы найдете его в кабинете Ирвинга. Ларец можно отнести в рыночный район Денериме и получить за него награду. Что в этом ларце и зачем и кому он нужен — так и останется загадкой.

Пять страниц, четыре мага.

На третьем этаже вы можете найти пять страничек с записями магов, которых обманул негодяй по имени Бейя Джом. Встретив его во время своих путешествий, убейте его, тем самым завершив этот квест.

Башня Круга Магов, гордо возвышающаяся над водами озера Каленхад, была построена авварами тысячу лет назад, прежде чем их завоевала империя Тевинтер. И маги были не первыми, кто привлек магию в ее залы. Хаос, царящий в башне, позволил одному из учеников подобраться вплотную до некой древней тайны, которая на протяжении многих веков была скрыта внутри. Но довести дело до конца не удалось: все испортили одержимые и демоны, призванные чародеем Ульдредом. Повторить процесс поиска и добраться до истины позволят записки ученика Ганта, разбросанные по трем этажам башни. Древняя сила, заточенная внутри, именуется Стражем Предела Шах Вирдом (Shah Wyrd). Его можно призвать только после того, как будут собраны шесть записок . После этого надо в правильном порядке активировать статуи , установленные в большом зале на третьем этаже Круга Магов. Если все действия проведены правильно, задание в журнале автоматически обновится, а на экране появится сообщение. Страж Предела покажется из-за железной двери на первом этаже, где состоялась встреча с Винн. За победу над Шах Вирдом выдается большой меч «Юсарис».

Местоположение записок в задании «Страж Предела» в Dragon Age: Origins:

  • В тумбочке ученика в первой комнате со входа на первом этаже башни.
  • В тумбочке ученика во второй комнате со входа на первом этаже башни.
  • Среди множества книг в библиотеке.
  • В комнате с первой группой магов крови - недалеко от входа - на втором этаже башни.
  • В комнате со второй группой магов крови - рядом с маркером перехода на первый этаж - на втором этаже башни.
  • В огромном зале со статуями, где начинается ритуал, на третьем этаже башни Круга Магов.

Последовательность активации статуй в задании «Страж Предела» в Dragon Age: Origins:

  • Статуя с чашей в руках в большом зале на третьем этаже.
  • Статуя с поднятым мечом в большом зале на третьем этаже.
  • Статуя с опущенным мечом в большом зале на третьем этаже.
  • Статуя с щитом перед лестницей на четвертый этаж.

Характеристики большого меча «Юсарис» в Dragon Age: Origins:

  • Юсарис - сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун.

Проходя игру вы наверняка натыкались на некий квест связанный с призывами в башне магов, однако возможно выполняли не весь ритуал, а то и вовсе не могли понять, как и что сделать из-за чего проходили мимо. Сегодня мы объясним как проходить квест в Dragon Age: Origins науки призыва .

Для того чтобы начать квест первым делом вам необходимо прибыть в Башню магов и начать квест «Разорванный круг». Это второстепенное задание, так что дать ему старт вы можете в таких случаях:
— Если прикоснетесь к купели, которая находится в библиотеке комнат учеников;
— Если возьмете половину порванной книги все там же.

В следствии появится новая запись в кодексе и задание в журнале.

Теперь перейдем к самому прохождению. Стоит упомянуть что всего призывов в кодексе описано три, но их на самом деле четыре . Старт каждого будет на купели.

Первый

Купель призыва, затем Справочник духовных деятелей, который будет справа если смотреть от входа в библиотеку.
После этого появится призрак кабана, который умрет а на его теле можно будет найти гранат.

Второй

Купель, после нее жмем на «Необычная профессия Родеркома», за ней статуя мага Горвиша которая стоит в начале библиотеки, затем находим призыв второго.
Появляется Призрачный плут, у которого при желании можно стянуть рандомную вещь.

Интересный факт: позже на доске проповедника вы найдете задание на убийство этого монстра, так как вызов будет иметь последствия.

Третий

Где надо найти место для резьбы столов в задании науки призыва? Идем к купели, где находим Большой бестиарий Элворна и там же разыскиваем место резьбы столов, (видео-ответ).


Следующим «Спириторум Этериалис, затем снова статуя Горвиша, потом ищем амулет новичка и жмем на призыв третьего.
Тут уже появится враг по серьезней — Разрывающий Тень, который решит сразу же атаковать. С него упадут неплохие перчатки на урон электричеством. Еще вам может быть пригодиться, прохождение квеста: « » если вы его еще не проходили.

Четвертый (секретный) . О обряде по нему в кодексе ничего не написано, так что поступаем так — идем к купели, затем жмем снова Справочник духовных деятелей, потом «Необычная профессия Родеркома», после нее статуя мага, потом книга Большой бестиарий Элворна, вслед за ней место резьбы столов, теперь «Спириторум Этериалис», после чего еще раз статуя Горвиша и последним Амулет новичка.
Теперь лучше всего сохранится и после этого в центральной комнате искать призыв четвертого.
Появится маг по имени эрл Форшэдоу, который сказав свою реплику исчезнет, поэтому нужно иметь хорошо раскачанного разбойника который успеет выхватит у него из кармана какую то полезную вещицу, на все это у вас будет примерно 10 секунд.

На этом прохождение задания в Dragon Age: Origins науки призыва будет завершено. Если вы прошли этот квест то вам наверняка будет интересно почитать статью о остальных , которые есть в игре.

Как всегда в сюжете игры есть миссии, которые обязательны для выполнения, и дополнительные миссии. Начнем с сюжетных миссий.

Разорванный круг.

У входа в Башню вас будет ждать Рыцарь-Командор Грегор, который расскажет о неприятностях в Башне, из-за которых ни маги, ни храмовники не могут присоединиться к вам в битве. Башню заполонили демоны, и храмовники не знают, остался ли кто-то из магов в живых в Башне, а если и остались, то не опасны ли они для общества? Чтобы не рисковать, они запросили разрешение просто уничтожить там всех. Вы с отрядом получаете разрешение зайти туда и выяснить, в чем дело, но учтите, что двери за вами закроют и выйти обратно до разрешения ситуации вы не сможете. Так что закупите все, что необходимо, до того, как вы туда зайдете.

Практически сразу после входа в Башню вы встретите группу магов, во главе которых стоит Винн. В разговоре с ней вы можете выбрать два варианта развития сюжета, либо вы соглашаетесь помочь магам, либо отказываетесь. В Первом случае Винн присоединится к вашей группе, во втором она будет против вас. Выбирать и решать вам, Винн полезный спутник, как целитель и баффер группы.

Ваша задача — попасть на четвертый этаж башни. По пути на втором этаже вы столкнетесь с Усмиренным Овэйном, который расскажет про мага Ниалла, который забрал с собой защиту против магии крови — Литанию Андраллы и ушел спасать круг. Пробивайтесь дальше на четвертый этаж. Вам будут встречаться Маги Крови, Демоны, одержимые, которые после смерти взрываются и наносят массовый урон огнем. Добравшись наконец до четвертого этажа, вы встретитесь с Демоном Праздности, поговорив с которым, вы при любом раскладе попадете в Тень, из которой вам предстоит найти выход одному.

Затерянные во снах.

Тут вам первым делом придется расправиться с иллюзией Дункана и с двумя Стражами. Появился Пьедестал Тени, активируйте его. Вы видите всего одну доступную локацию, идите туда. Вас встретит Ниалл, от него вы узнаете, что демон защищен какими-то заклятиями, и чтобы их снять, необходимо победить сильных демонов, да и пройти к ним невозможно.

После разговора идите в Портал Тени. Сразившись там с Демоном ярости, вы получите форму мыши. Используйте ее сразу же, бегите в норку сбоку, вам предстоит пробежать через порталы и избавиться по пути от демонов. В конец концов вы вернетесь к Ниаллу, тот поздравит вас с прогрессом и отправит искать еще спящих, чтобы получить от них новые формы. Будучи в облике мыши, советую залезать во все норы, которые попадутся на пути, там могут оказаться сундуки и статуи, с помощью которых можно повысить свои параметры.

Теперь при активации Пьедестала Тени у вас открыто пять новых локаций. Местонахождение демонов, которых нужно одолеть, чтобы пробиться к Демону Праздности: Первозданная Тень, Горящая башня, Кошмарный сон храмовника, Нашествие порождений Тьмы, Раздробленный Круг. Ваши спутники находятся на территориях под названием Кошмарный Сон, и позже вам нужно будет их освободить, пока вы этого сделать не можете.

Чтобы получить следующую форму, сначала вам нужно пойти или в Нашествие порождений Тьмы, или в Горящую Башню, там вы сможете получить форму, имея только форму мыши. В кошмарный сон храмовника идите в последнюю очередь, там вы не сможете убить демона, если не будете иметь все четыре формы.

Давайте сначала прогуляемся в Горящую Башню. Нам нужно на второй этаж, решайте, как вы пройдете туда, можно мышкой через норки, а можно просто через двери, но в этом случае не избежать драки. Добравшись до второго этажа, идите на северо-восток, пока не найдете мышиную норку. Через нее вы попадете в зал, где встретитесь с Демоном ярости и Горящим храмовником. После победы вы получите новую форму — Горящего человека. Она позволяет проходить через огонь без последствий. Пока здесь больше делать нечего, можно сходить в Нашествие порождений тьмы.

Попав в Нашествие порождений тьмы , идите на север. Если вы сначала ходили в Горящую Башню и получили форму Горящего человека, то идите прямо так, используя ее по мере надобности. Если же вы сюда пришли до Башни, то пользуйтесь формой мыши, чтобы попасть в нужную комнату. Тут вы увидите храмовника, дерущегося с горлоками. Избавившись от горлоков, вы получите от храмовника форму Духа. Теперь идем в Раздробленный Круг.

В форме Духа вы можете проходить через призрачные двери, использовать полезные заклинания. В Раздробленном Круге идите по кругу (на то он и круг), пока не дойдете до лестницы, ведущей на второй этаж. Вам очень пригодится форма Горящего человека, так как зелья защиты от огня тут не помогут, слишком сильные повреждения наносит огонь в горящей башне. По пути вам будут попадаться маги, которые будут пытаться избавиться от вашего присутствия, пользуйтесь лириумом, благо его есть где взять. Дойдя до второго этажа, готовьтесь к битве сразу с несколькими противниками, в том числе с двумя големами. Будет нелегко, но после победы вы получите последнюю форму - форму Голема, с помощью которой вы сможете открывать массивные двери. Теперь, имея в распоряжении все формы, вы можете добраться до Демона Праздности через четырех демонов, преграждающих путь. Используйте короткий путь — наверх по лестнице, пробейтесь через толпы противников, и идите в южную комнату. Там первый демон-босс, Славерен. После того, как вы избавитесь от него, используйте пьедестал, чтобы полететь куда-то еще, можно к Ниаллу.

Идите в Призрачную дверь рядом с Ниаллом, там находится демонесса Йовена с двумя прислужниками. Лучше сначала расправиться с самой демонессой, используйте «Дробящую темницу» Духа, и затем уже заняться ее помощниками. Теперь в портал и в уже знакомую «Нашествие порождений Тьмы».

По прибытии вы окажетесь в знакомой комнате. Ломайте дверь и готовьтесь к драке с многочисленной армией гарлоков и генлоков. Также там будут наблюдаться несколько эмиссаров. После битвы вы увидите массивную дверь, за которой находится босс данного участка. Ломайте дверь големом и и избавьтесь от Уткиеля Сокрушителя, который похож на огра и внешне и по повадкам. Соотвественно, расправиться с ним можно аналогично.

В Горящей башне босс находится в самой северной комнате. Рагос не должен доставить вам особых проблем. Теперь, чтобы попасть к последнему боссу, вам нужно пройти по Кошмарному сну храмовника.

Появившись на острове, сначала бегите к южной норке. Через нее вы попадете на второй остров, на котором в северо-западной стороне карты вы найдете Призрачную дверь. Пройдите через нее, вы попадете на третий остров. Здесь идите в самую последнюю комнату и заходите в Портал Тени в западной стене. Вот и четвертый остров. По дороге на островах будут попадаться противники, поэтому придется от них избавляться. На четвертом острове идите через комнаты, пока не дойдете до трупа храмовника. Рядом стоит демонесса Веревиль, которая поспешит принять форму мышки и смыться от вас. Следуйте за ней.

В битве с Веревиль используйте форму Духа или Горящего человека, они более устойчивы к магии. После победы над демонессой откроется дорога к Демону Праздности.

Тут я советую сначала освободить своих спутников, они вам здорово помогут в борьбе с демоном. Как уже говорилось, ваши спутники находятся в локациях с названием Кошмарный сон. Чтобы освободить их, используйте свой дар убеждения, убедите их в том, что все, что они видят — не реальность, а иллюзия, порожденная Тенью. Некоторые додумаются до этого сами, вы должны лишь помочь им в бою с демонами.

Теперь можно направиться на борьбу с Демоном Праздности. Приготовьтесь к напряженной битве, вам придется использовать немало зелий, чтобы одолеть его. Демон в процессе боя принимает четыре формы, при смене формы восстанавливает количество своего здоровья полностью. Рано или поздно вы сможете одолеть его, после чего Ниалл попросит вас снять с его тела ту самую Литанию Андраллы — защиту от Магии Крови. Вас перенесет в Башню Магов и вы больше не сможете применять формы, изученные в процессе прохождения квеста.

Зал для истязаний.

С Литанией, взятой с тела Ниалла, идите на последний этаж. Там вы должны сразиться с Ульдредом. Перед лестницей вам придется принять решение: вы встретитесь с храмовником Калленом, которому нужно дать ответ, согласны ли вы с его мнением, что нужно убить всех магов, либо не согласны и попытаетесь спасти тех, кого еще не поздно спасти. В случае принятия решения об уничтожении Винн обратиться против вас. Можно сказать, что пока не можете принять решение, что нужно получше ознакомиться с ситуацией. После разговора идите наверх.

Наверху вы встретитесь с виновником всего этого — Ульдредом. О чем бы вы ни говорили, и чем бы ни закончился ваш разговор, вам все равно придется драться с ним. Советую вынести Литанию Андраллы на «горячую» клавишу. В начала боя Ульдред превратится в демона, обладающего мощной защитой. Также во время боя он будет пытаться превратить оставшихся в живых магов в одержимых демоном, для этого вам и пригодится Литания. Сколько магов вы успеете спасти, столько и помогут вам в финальной битве. Если не успеете спасти никого, придут храмовники. После окончания боя вернитесь к Грегору, захватив с собой либо Каллена, либо Ирвинга, чтобы получить обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Теперь поговорим о дополнительных миссиях в Dragon Age: Origins — Башня Магов.

Наука Призыва

На первом этаже, в библиотеке, можно найти книгу, с помощью которой можно научиться призывать существа из Тени. Если вы решили попробовать сделать это сами, то я постараюсь вам помочь. Если вдруг после активации чего-либо в вас ударила молния — значит вы нажали что-то не то. Рассмотрим порядок призыва существ.


Первый призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Первое Пламя.


Второй Призыв:

Пьедестал Призыва.

Статуя мага Горвиша.

Второе Пламя.


Третий Призыв:

Пьедестал Призыва.

Большой Бестриарий Элворы.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Третье пламя.


После третьего призыва готовьтесь к тому, что зверь, призванный вами, нападет.


Есть еще четвертый призыв. Повторите активацию еще раз по порядку, как написано выше, и затем активируйте четвертое пламя, чтобы вызвать четвертого духа. Он очень быстро исчезнет, у него в кармане есть книга, которая даст вам еще одну запись в кодексе. Ее нужно украсть.


Четвертый Призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Книга Необычный Зов Родекорна.

Статуя мага Горвиша.

Большой Бестериарий Элворы.

Стол в первой секции библиотеки.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Четвертое Пламя.

Страж Предела.

С первого по третий этаж в башне можно найти заметки учеников, из которых ясно, что в башне есть секрет. Нужно собрать все заметки, когда вы это сделаете, журнал обновится. Теперь идите не третий этаж в Большой Зал. Здесь нужно активировать статуи, вот порядок: левая, правая, средняя, затем активируйте статую со щитом у лестницы. Теперь на первый этаж, в комнату с магами, и идите к двери в подвал. Тут вам придется убить Стража, после смерти которого упадет хороший двуручник.

Местонахождение заметок ученика:

На первом этаже две в спальнях между дверью к храмовникам и комнатой магов, одна в спальне дальше двери, ведущей на второй этаж.

На втором этаже одна в комнате на севере от лестницы, ведущей на первый этаж, вторая в комнате с Магами Крови.

На третьем этаже в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

На теле убитого мага, после встречи с Зевраном, вы могли найти записку, в которой упоминалось о Рыжей Дженни и узорчатом ларце. Вы найдете его в кабинете Ирвинга. Ларец можно отнести в рыночный район Денериме и получить за него награду. Что в этом ларце и зачем и кому он нужен — так и останется загадкой.

Пять страниц, четыре мага.

На третьем этаже вы можете найти пять страничек с записями магов, которых обманул негодяй по имени Бейя Джом. Встретив его во время своих путешествий, убейте его, тем самым завершив этот квест.