В настоящее время идет заочный (Интернет) тур

Приглашаем учащихся 5-11 классов принять в ней участие.

Учащиеся 8-11 классов смогут пройти в очный тур.

Для регистрации и выполнения заданий заочного тура необходимо перейти по ссылке https://moodle.mgpu.ru/login/index.php .

Задания отборочного тура необходимо выполнить не позднее 05 февраля 2017 года .

Обратите внимание: на выполнение этих заданий дается только одна попытка. Количество времени для выполнения заданий ограничено .

Подробная информация

ГАОУ ВО

«Московский городской педагогический университет»

ПРИГЛАШАЕТ ВАС

принять участие в Олимпиаде школьников

по иностранным языкам

«УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО - 2017»

К участию допускаются учащиеся, начиная с 5 класса.

Но только ученики 8-11 классов смогут пройти в очный тур.

Для учащихся 5-7 классов Интернет-участие расценивается как профориентационное.

Олимпиада «Учитель школы будущего» имеет II уровень в перечне олимпиад школьников, которые дают преимущества при поступлении в вузы .

Дипломы победителей и призеров позволяют поступить во многие вузы по профилю олимпиады - иностранные языки, используя дополнительные льготы.

Для участия в Олимпиаде нужно пройти заочный тур (Интернет-тур), который продлится до 05 февраля 2017

Если Вы / Ваши учащиеся регистрировались на портале олимпиады https://moodle.mgpu.ru/login/index.php в прошлом году, то нужно вспомнить свой логин и пароль, войти в свой личный кабинет, ознакомиться с нормативными документами, посмотреть тренировочные материалы и уже после всего этого приступить к выполнению заданий отборочного Интернет-этапа.

Если у Вас / Ваших учащихся нет личного кабинета на портале https://moodle.mgpu.ru/login/index.php ¸ то для участия в отборочном Интернет-этапе олимпиады понадобится регистрация. Эта процедура не отнимет много времени: она интуитивно понятна и предельна проста. При регистрации каждый участник Олимпиады придумывает для себя свой оригинальный логин и пароль и создает свой личный кабинет на сайте системы дистанционного обучения МГПУ. Далее зарегистрировавшемуся участнику Олимпиады необходимо самостоятельно, но без указания какой-либо дополнительной информации записаться на курс «Олимпиада школьников по иностранным языкам «Учитель школы будущего» , который расположен на стартовой странице порта https://moodle.mgpu.ru/login/index.php . Запись на курс проходит в автоматическом режиме. После этого участник получается доступ к материалам Олимпиады и сможет ознакомиться с регламентом и положением Олимпиады, проделать задания отборочного этапа прошлых лет, ознакомиться с новостями Олимпиады, а также выполнить в онлайн-режиме задания отборочного Интернет-этапа Олимпиады этого года.

На выполнение заданий отборочного Интернет-этапа дается 1(одна!) попытка и 2 часа времени (плюс-минус 15-30 минут в зависимости от языка). По окончании теста участник сразу же видит тот балл, который он набрал.

Все последние новости олимпиады будут публиковаться на странице олимпиады по адресу: https://www.mgpu.ru/article/1422.

готовимся к ЭКЗАМЕНАМ

Задания отборочного этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам «Учитель школы будущего»

Мы предлагаем ознакомиться с заданиями отборочного тура Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку «Учитель школы будущего», которые были подготовлены и проводились в 2011-2012 году. В 2013-2014 гг. решением Совета ректоров России Олимпиада возобновила свою работу. Предлагаем всем учащимся старших классов принять в ней участие. Подробнее см. материалы № 1-2014 журнала «Иностранные языки в школе».

Задания отборочного тура по английскому языку

Материалы отборочного этапа по английскому языку направлены на проверку лексико-грамматических знаний учащихся и представляют собой задания, сделанные по методике множественного выбора.

Choose the correct answer. Only one answer is correct.

1. Scientists today have no doubt that lack of sleep influences___our ability

A) on B) in C) at D) -

2. Her ravishing beauty took his breath___.

A) away B) up C) from D) off

3. You should apply___the advertised position within two days.

A) with B) to C) on D) for

4. I"ve never felt so comfortably___ease at a party.

A) in B) with C) on D) at

5. We checked___at 5 a.m. to catch the 7 a.m. flight to London.

A) in B) up C) for D) out

6. We were thinking about going to Switzerland, but__the end we went to

A) at B) in C) on D) by

7. They arrived__a warm summer morning.

A) on B) in C) to D) at

8. We had a heated discussion about it for hours and eventually arrived__a

A) to B) in C) at D) for

9. Our neighbours decided to put their house__sale.

A) on B) to C) for D) at

10. I hope, you"ll come for sure, please don"t let me__.

A) in B) out C) down D) off

11. The questions seemed easy__first sight, but in fact they were not.

A) on B) in C) from D) at

12. This sort of hot and spicy food is very typical__Mexico.

A) with B) to C) for D) of

13. Why not take_some sport for a change?

A) on B) over C) for D) up

14. She nagged me so much for a new dress that eventually I gave__to her.

A) in B) up C) for D) out

15. Gina and Tim always quarrel but surprisingly always make it__soon after.

готовимся к ЭКЗАМЕНАМ

A) in B) for C) over D) up

16. In our modern and highly competitive world even young people__from

A) hurt B) ache C) feel D) suffer

from getting tired.

A) delay B) prevent C) avoid D) slow

18. If you have some trouble in getting to sleep, try reading a book to calm your mind or__some exercise and avoid tea, coffee before bedtime.

A) take B) train C) make D) use

19. For teenagers it is more important than___to be successful at school if

you hope to have a chance in the job market.

A) never B) ever C) whenever D) forever

20. There are different ways to__with stress.

A) manage B) control C) carry D) deal

21. Most viewers today are__to shopping, being influenced by adverts

and TV commercials.

A) keen B) addicted C) interested D) devoted

22. Imagine a day without shopping. Can you really buy absolutely__for

A) anything B) nothing C) something D) no one

23. "A day without laughter is a day__", Charlie Chaplin once said.

A) thrown B) exhausted C) wasted D) absent

24. She didn"t mind your coming late.__, it wasn"t your fault.

A) Besides B) However C) As well D) Beside

25. He sits all day long in front of the telly, he"s a real___potato!

A) hot B) roast C) couch D) baked

26. Entrance to the museum is free of__at weekends.

A) money B) costs C) charge D) price

27. The amount of violence in media, be it the television, movies or video games, __aggressive tendencies in teenagers.

A) rose B) rises C) raises D) have raised

28. Teona is going to Cambridge next week and I"m__with envy.

A) blue B) black C) green D) red

29. Tim was a young sailor on his first sea___.

A) trip B) travel C) journey D) voyage

30 .__after you left there was a phone call for you.

A) Shortly B) Short C) Shorter D) Shortest

31. I tried to decide__I wanted most: a meal or sleep.

A) what B) that C) whose D) which

32. Something smells__. What are you cooking?

A) so strange B) so strangely C) such strange D) such strangely

33. Lots of people tend to agree that media___responsible for creating ideals

about body image.

A) is B) was C) are D) has

34. Social networking sites promote communication with friends and family and let people___new relationships.

A) creation B) create C) to create D) creating

35. He does as__as possible at work.

A) few B) less C) little D) a little

36. She has never been to the opera,__.

A) neither have I B) so have I C) neither I have D) I have neither

готовИмСя к экзАмЕнАм

37. Unless some extra money___, the theatre will close.

A) is found B) isn"t found C) is founded D) will be found

38. He often has to help his sister,___?

A) does he B) has he C) hasn"t he D) doesn"t he

39. There was silence at___end of the phone.

A) another B) farther C) the other

40. He looked at__of us in turn.

A) every B) each C) all

41. We never go out. We are at home A) all the time B) every time C) always

42. visit this part of the town

A) The most tourists tourists

D) others D) both D) usually

B) Most of tourists C) Many of tourists D) Most

44. She thanked him for__

A) all what B) all that

45. She was child.

was day already, but he was still in bed. B) This C) That D) It

he had done for her.

A) five years old

46. It"s been __ A) an

47. This resort is popular with A)the B)a C) -

48. Like all families we have our bad times, but on_

A) a B) - C) an D) the

49. Toronto is the main port of__Lake Ontario.

A) - B) the C) an D) a

50. Have you ever been to__southern England?

A) the B) a C) an D) -

51. Cyprus is an independent state east of Greece.

B) a five-year C) a five-years-old D) a five-year-old _ very mild and sunny autumn this year. B) the C) - D) a

rich and famous.

whole, we"re happy.

Times at breakfast. C) -

52. Dad always reads __ A) a B) an

53. It"s a fantastic idea, I"ll keep it in A) the B) a C)

54. Our visit to

A) the B) a C) an

55. Welcome to our hotel, here"s your key - ___ A) - B) the C) a

56. My boyfriend drives__Ferrari.

A) the B) a C) -

57. Can I talk to_Professor Lewis?

A) the B) a C) an

58. The door creaked and they began to speak in A) a low voice B) low voices C) low voice

59. I don"t like ______changeable weather.

A) so B) such C) such a D) so a

60. Every day_school begins at 9 and finishes at 3.

A) - B) the C) a D) at

61. Oh, darling, I love you so much.__me?

A) Are you marrying B) May you marry C) Will you marry D) Do you marry

Hermitage was really unforgettable.

D) a lower voice

готовимся К ЭКЗАМЕНАМ

62. I have not travelled much yet; however, I___the Grand Canyon and

San Francisco by the time I leave the United States next year.

A) will visit B) visit C) have visited D) will have visited

63. I__many photos and pictures of the pyramids before I went to Egypt.

A) have seen B) had seen C) see D) will see

64. In the last hundred years, travelling___much easier, more comfortable

A) has become B) will become C) became D) becomes

65. I wonder when__. Do you know?

A) will they come B) came they C) did they come D) they will come

66. Who__in this creepy place before us?

A) did live B) does live C) lived D) lives

67. Would you please__here any more.

A) not come B) don"t come C) not to come D) not coming

68. I saw her__those expensive shoes! I want them too!

A) to try B) tried C) has tried D) trying

69. I can"t stop my daughter__lies.

A) to tell B) telling C) tell D) will tell

70. Let"s go to the cinema tonight,__?

A) will we B) don"t we C) shall we D) won"t we

71. When I am on holiday, I enjoy__to get up early.

A) to have not B) having not C) not having D) not to have

72. There__interesting on TV lately.

A) isn"t anything B) is nothing C) hasn"t been anything D) was nothing

73. They seem__plenty of money.

A) to have B) having C) have got D) having got

74. He__waiting for you.

A) has still been B) is still C) still is D) still has been

75. He asked me__.

A) since when I was waiting B) how long I have been waiting C) since when I waited D) how long I had been waiting

1. D; 2. A; 3. D; 4. D; 5. D; 6. B; 7. A; 8. C; 9. C; 10. C; 11. D; 12. D; 13. D; 14. A; 15. D. 16. D; 17. B; 18. A; 19. B; 20. D; 21. B; 22. B; 23. C; 24. A; 25. C; 26. C; 27. C; 28. C; 29. D 30. A; 31. D; 32. A; 33. C; 34. B; 35. C; 36. A; 37. B; 38. D; 39. C; 40. B; 41. A; 42. D; 43. D 44. B; 45. D; 46. D; 47. A; 48. D; 49. A; 50. D; 51. B; 52. D; 53. C; 54. A; 55. A; 56. B; 57. D 58. B; 59. B; 60. A; 61. C; 62. D; 63. B; 64. A; 65. D; 66. C; 67. A; 68. D; 69. B; 70. C; 71. C. 72. C; 73. A; 74. B; 75. D.

О.И. Кирдяева,Е.А. Колесникова

Колесникова Екатерина Алексеевна, канд. пед. наук, доцент, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет. E-mail: [email protected]

Ключевые слова: задания отборочного этапа олимпиады по английскому языку, ключи.

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст

  • WHO INVENTED TV?

    КИРДЯЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА, КОЛЕСНИКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА - 2012 г.

  • Олимпиада включает такие профили, как востоковедение и африканистика, педагогическое образование (профиль «иностранный язык»), лингвистика и филология...

    В 2019 году состязание включает три отдельных конкурса: для учеников 2-4 классов по английскому, немецкому и французскому языкам; для учеников 5-7 классов по английскому, немецкому, французскому и китайскому языкам; для учеников 8-11 классов по английскому, немецкому, французскому, китайскому и японскому языкам.

    Первый, отборочный, этап проводится заочно. Для участия нужно зарегистрироваться.

    Для учащихся 2-7 классов конкурс заканчивается на заочном этапе. Победители и призеры получат сертификаты. Школьники из 8-11 классов, успешно выполнившие задания отборочного этапа, приглашаются на финал. Состязание проходит в очном формате.

    Что нового

    Как участвовать

    1. Зарегистрируйтесь на сайте олимпиады.
    2. Решайте тренировочные задания, если это нужно для подготовки.
    3. Приступайте к выполнению заданий отборочного этапа.
    4. Дождитесь результатов и списков победителей и призеров.
    5. Победители и призеры среди 8-11 классов могут прийти на финал.
    6. Выполняйте задания заключительного этапа.
    7. Ждите результатов. При необходимости можете подать апелляцию.
    8. Дождитесь публикации списков победителей и призеров.
    9. Получите заветный диплом!

    Что особенного

    Как готовиться

    Решайте задания прошлых лет Разберите сложные места с учителем. Задавайте вопросы. Школа заинтересована в вашем успехе – это повышает ее престиж. Задания и решения →

    Отзывы учителей, школьников и родителей

    К сожалению, не могу оценить задания, т.к. немецким не владею. Но ребенку понравилось, участвовала с удовольствием. Впечатление от организации мероприятия испортило то, что вся система зависла за 10 минут до окончания отведенного времени. Дочка очень переживала, что ничего не сохранилось. В итоге, задания зачлись, но не хватило буквально трех баллов до призового места. Возможно, если бы не не этот сбой в системе, получили бы свою грамоту. Отправила письмо с описанием проблемы и скриншотами экранов по обратной связи (как и просили организаторы - писать отзывы), но в ответ ничего не получила. Надеюсь, пролему удалось решить. Обязательно будем участвовать в следующем году!

    Организация 3 :-|

    Организация не на высоте, особенно для малышей. Чем то "провинились "пятиклашки, которые выполняли задание по английскому языку. Для них единственных до сих пор не опубликованы результаты. И задать вопрос организаторам невозможно, все сообщения в форуме на эту тему "вдруг" куда-то исчезли, наверное организаторам надоели вопросы родителей. Одним словом мы разочарованы, это был первый и последний раз когда мы принимали участие

    ВСЕРОССИЙСКАЯ

    ОЛИМПИАДА

    ШКОЛЬНИКОВ

    ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

    «УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО»

    Цель данной статьи - познакомить учителей иностранных языков со структурой и содержанием Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам «Учитель школы будущего», проводимой Московским городским педагогическим университетом.

    В связи с повсеместным введением единых государственных экзаменов и унификацией процесса приема в вузы выпускникам средних общеобразовательных заведений, мыслящим нешаблонно, стало очень трудно поступить в престижный университет, так как зачастую они сдают ЕГЭ недостаточно хорошо из-за неумения справиться с волнением и переживаниями.

    Существует прекрасный способ поступить в университет, не сдавая ЕГЭ, о котором, к сожалению, зачастую забывают. Это олимпиады по учебным предметам.

    Первая и главная олимпиада школьников - всероссийская. Чтобы принять участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, учащимся необходимо победить сначала в своей школе, одержать победу на окружном этапе, после этого выиграть региональный этап. Диплом победителя или призера Всероссийской олимпиады позволяет выпускникам поступить без экзаменов в любой вуз на направления подготовки, связанные с иностранными языками.

    Не каждому школьнику по силам выдержать подобное испытание. Есть не менее интересные, но состоящие всего из двух этапов олимпиады вузов по разнообразным учебным предметам.

    Олимпиадное движение стало активно развиваться с 2007 года, когда Министерство образования и науки РФ приняло Закон «Об утверждении Порядка проведения олимпиад школьников». Общероссийская общественная организация Российский совет ректоров учреждает Российский совет олимпиад школьников, который регламентирует и координирует их проведение. Сегодня лучшие вузы разрабатывают задания и проводят различные соревнования для российских учащихся. Олимпиадное движение расширяется и крепнет.

    Необходимо отметить, что в обширном списке олимпиад на 2013-2014 учебный год всего несколько посвящено иностранным языкам. К ним относится и проводимая Московским городским педагогическим университетом Всероссийская олимпиада по иностранным языкам (английский, немецкий и французский языки) «Учитель школы будущего», входящая в Перечень олимпиад школьников Минобрнауки РФ.

    Краткая историческая справка

    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» проводит собственные олимпиады школьников, начиная практически с основания. Университет планомерно и целенаправленно развивал работу по организации, проведению и развитию олимпиадного движения школьников, стремясь при этом к созданию в Москве и Московской области, а начиная с 2009 года и в других регионах РФ благоприятного климата для развития творческих способностей школьников и повышения квалификации как учителей общеобразовательных учреждений, так и преподавателей вуза,

    Ключевые слова: Всероссийская олимпиада школьников по иностранным языкам «Учитель школы будущего», МГПУ, историческая справка, преимущества победителей и призеров, структура и содержание олимпиады, участие в олимпиаде

    участвующих в подготовке и проведении олимпиад.

    В университете действует организационный комитет по проведению олимпиад, методические комиссии по предметам и жюри олимпиады. Их функции четко определены в положении об олимпиаде. В методические комиссии и жюри олимпиад входят ведущие преподаватели кафедр университета. Сложилась группа преподавателей университета, которые участвуют в разработке материалов олимпиады.

    История проведения олимпиад по иностранным языкам (английскому, немецкому и французскому) в МГПУ начинается с 2000 года. Олимпиады проводятся ежегодно по каждому из языков.

    В университете введена система информационного сопровождения олимпиады, которая позволяет участникам готовиться к олимпиаде и иметь доступ к базе данных о ее результатах. После каждой олимпиады проводится подробный анализ ее заданий, объясняются допущенные ошибки и неточности. Все желающие могут просмотреть свои работы и получить подробные консультации. Информация об олимпиаде по иностранным языкам регулярно размещается и обновляется на сайте университета на страницах Института иностранных языков .

    Преимущества призеров и победителей олимпиады

    Олимпиада «Учитель школы будущего» включена в Перечень олимпиад школьников и является олимпиадой 3-го уровня. Победители и призеры олимпиады, получившие диплом 1, 2 и 3-й степени могут воспользоваться льготами при поступлении в вузы РФ. Это означает, что при поступлении на направления подготовки по профилю олимпиады выпускники средней школы, ставшие победителями (дипломы первой степени) и призерами (дипломы второй и третей степени) и представившие оригиналы дипломов в Приемную комиссию, могут получить 100 баллов по профильному предмету или 300 баллов по трем предметам в зависимости от правил приема вуза, в который они подают документы.

    Дипломы победителей и призеров олимпиады, образцы которых утверж-

    даются Минобрнауки России, подлежат строгому учету. Каждому их них присваивается особый номер.

    Количество победителей и призеров определяется в четком соответствии с процедурой, выработанной Минобрауки России. Победители и призеры различных этапов олимпиады определяются по каждому иностранному языку отдельно на основании результатов участников соответствующих этапов.

    Победители и призеры определяются по результатам заключительного этапа олимпиады «Учитель школы будущего».

    География участников олимпиады весьма обширна. В 2011-2012 учебном году в ней приняли участие около 2000 учащихся средних школ из 59 регионов Российской Федерации, 92 школьника стали победителями и призерами.

    Структура олимпиады «Учитель школы будущего»

    Задания олимпиады составляются с учетом всех требований, предъявляемых к заданиям Всероссийской олимпиады по иностранным языкам, а также с соблюдением структуры заданий Всероссийской олимпиады по иностранным языкам. В состав методических комиссий входят преподаватели университета, которые разрабатывают задания государственных итоговых аттестаций по иностранным языкам (ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ) и/или являются членами методических комиссий по разработке заданий Всероссийской олимпиады по иностранным языкам.

    Олимпиада состоит из двух этапов: отборочного и заключительного. Отборочный этап является дистанционным и проводится в онлайновом режиме, то есть для выполнения заданий данного этапа олимпиады необходимо иметь выход в Интернет.

    После окончания отборочного тура подводятся итоги, и 45 % участников дистанционного этапа проходят в заключительный этап олимпиады.

    Заключительный этап олимпиады проводится в 2 тура: письменный и устный. К участию в устном туре допускаются участники письменного тура, получившие 35 баллов и более (немецкий и француз-

    ский языки) и более 50 баллов (английский язык).

    Количество победителей каждого этапа олимпиады «Учитель школы будущего» не должно превышать 10% от общего количества участников соответствующего этапа. Общее количество победителей и призеров не должно превышать 35% от общего числа участников соответствующего этапа.

    Победители и призеры олимпиады определяются по результатам заключительного этапа. Победителями олимпиады считаются участники, награжденные дипломами первой степени. Призерами олимпиады считаются участники, награжденные дипломами второй и третей степени.

    Олимпиада по иностранным языкам «Учитель школы будущего» существует уже четвертый год, что доказывает, что интерес к подобным конкурсам продолжат возрастать. В прошлом учебном году в олимпиаде приняло участие более 1600 учащихся 9-11 классов из 51 региона России.

    Отборочный этап олимпиады

    Отборочный этап олимпиады по иностранным языкам «Учитель школы будущего» является дистанционным. Для участия в нем допускаются все желающие учащиеся 9-11 классов вне зависимости от уровня владения иностранным языком. Чтобы выполнить задания заочного тура, участники должны зарегистрироваться на сайте университета http://www.mgpu.ru/.

    Для успешного выполнения олимпиад-ных заданий необходимо убедиться, что интернет-соединение устойчиво, так как тест можно выполнять только в режиме онлайн. На его выполнение отводится около двух астрономических часов.

    Задания дистанционного тура по английскому, немецкому и французскому языкам направлены на контроль лек-сико-грамматических и орфографических навыков, знание страноведческого материала и проверку понимания письменного текста.

    Уровень трудности материалов отборочного этапа приравнен к уровню В1+ согласно шкале Совета Европы. Максимально в отборочном туре можно получить 100 баллов.

    С заданиями отборочного этапа прошлых лет вы сможете познакомиться на страницах приложения «Методическая мозаика» к данному номеру журнала.

    Заключительный этап олимпиады

    На заключительный этап олимпиады «Учитель школы будущего», который проводится в 2 этапа, выносятся следующие конкурсные испытания:

    1 этап - понимание письменной речи (чтение), лексико-грамматическое тестирование, письменная речь (письмо);

    2 этап - понимание устной речи (аудирование), продуцирование устной речи (различные формы, например, монологическое высказывание, работа в группах).

    Таким образом, заключительный этап олимпиады полностью совпадает со структурой заданий Всероссийской олимпиады по иностранным языкам.

    Уровень трудности материалов отборочного этапа соответствует уровню В2 шкалы Совета Европы. Максимальное количество баллов, которое можно было получить в итоговом туре, составляет 100 баллов.

    В связи с включением в структуру олимпиады конкурсов понимания и продуцирования устной речи необходимо подчеркнуть ее уникальность, так как данные задания часто исключаются из материалов других олимпиад по иностранным языкам из-за трудоемкости их организации и проведения. Таким образом, олимпиада «Учитель школы будущего» закрывает существующую в нашем «контрольно-измерительном» пространстве лакуну, важность которой для оценивания иноязычной коммуникативной компетенции признается всеми метод

  • V ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

    БУБНОВА Г.И. - 2008 г.

  • ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (МГУ)

    ГОРОДЕЦКАЯ ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА - 2010 г.

  • Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" проводится с 2010 года. С первого года своего проведения олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. С 2013 года организатором олимпиады выступает Московский городской педагогический университет. В текущем учебном году олимпиада также вошла в Перечень ((приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 августа 2018 года № 32н , номер олимпиады в Перечне - 71). Начиная с 25 декабря 2018 года в курсе "Олимпиада школьников "Учитель школы будущего" и на странице олимпиады мы начнем публикацию нормативных, тренировочных и контрольных материалов отборочного этапа, который традиционно проводится в заочном (дистанционном формате). В этом году мы проводим в рамках олимпиады следующие конкурсы: для учащихся 2-4 классов по английскому, немецкому и французскому языкам, для учащихся 5-7 классов по английскому, китайскому, немецкому и французскому языкам, для учащихся 8-11 классов по английскому, китайскому, немецкому, французскому и японскому языкам.

    РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДЕ 2018-2019 ГОДА ОТКРЫТА!